Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты и продвижение в поиске: общая аналитика

Многие продавцы для одних и тех же товаров запускают сразу и трафареты, и продвижение в поиске. Поэтому уже ни раз мы получали просьбу сделать комплексную аналитику сразу по обоим инструментам. Готово — с 17 апреля добавили вкладку «Аналитика», где показываем, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. 

может заинтересовать

Бонусы продавца на Ozon: как их начислить и потратить

Прочитать

Что показываем в аналитике

Задавайте нужный период (от 1 до 90 дней) и смотрите на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории (на ваш выбор):

  • сколько денег вы потратили на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма;
  • количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты (за клик, показы и заказы);
  • какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы;
  • CTR — отношение числа кликов по товару к числу показов;
  • стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло;
  • как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения.

Под графиком будут данные за весь выбранный период, который вы выберете, а чтобы увидеть эти данные за конкретный день — наведите на него курсор прямо на графике.

Подробнее про аналитику

Поделиться:

Поделиться:

Читать также