Бонусы продавца на Ozon: как их начислить и потратить
Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как изменилась рекламная платформа
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Многие продавцы для одних и тех же товаров запускают сразу и трафареты, и продвижение в поиске. Поэтому уже ни раз мы получали просьбу сделать комплексную аналитику сразу по обоим инструментам. Готово — с 17 апреля добавили вкладку «Аналитика», где показываем, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.
Задавайте нужный период (от 1 до 90 дней) и смотрите на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории (на ваш выбор):
Под графиком будут данные за весь выбранный период, который вы выберете, а чтобы увидеть эти данные за конкретный день — наведите на него курсор прямо на графике.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как изменилась рекламная платформа
Можно ли на Ozon продавать подарочные сертификаты?
На вопрос читателя отвечают Анастасия Граськова
и Евгения Чернова, эксперты маркетплейса
Как проверить опыт и навыки будущих сотрудников
Как платить налог на профессиональный доход