Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы вы могли продвигать товары выгоднее, меняем подход к минимальным ставкам в «Трафаретах» и «Выводе в топ» — с 7 марта 2025 года они будут зависеть от категории и цены товара без учёта скидок по акциям. Закрепим это в регламенте по продвижению (пп. 2.5, 2.7 раздела 2 и п. 2.3).
Выделим 5 ценовых сегментов: до 999 ₽, 1000–2499 ₽, 2500–4999 ₽, 5000–9999 ₽, от 10000 ₽. Для каждой товарной категории и сегмента внутри неё назначим минимальные ставки — они будут не выше текущих. При этом:
Например, вы продвигаете пуф стоимостью 2300 ₽, он относится к категории «Мягкая мебель». С 7 марта 2025 года минимальная ставка для такого товара с учётом ценового сегмента снизится с 7 до 4 ₽ в «Трафаретах» и с 10 до 8 ₽ — в «Выводе в топ».
Обновлённые минимальные ставки найдёте в таблицах: для «Трафаретов» и для «Вывода в топ».
Если повысить цену настолько, что товар перейдёт в другой ценовой сегмент, то повысится и минимальная ставка. Если она окажется выше, чем ваша установленная, автоматически поднимем ставку до нового минимума.
Например, вы продвигаете в «Трафаретах» тот же пуф стоимостью 2300 ₽ с минимальной ставкой 4 ₽. Если решите повысить цену до 2800 ₽, товар перейдёт в другой ценовой сегмент, и ставка поднимется до 5 ₽ — это минимальное значение для нового сегмента.
Если же ценовой сегмент изменится из-за снижения цены на товар, сохраним вашу ставку и не будем снижать её автоматически — ведь она уже выше или равна новому минимуму.
Подробнее о «Трафаретах» и «Выводе в топ»
Поделиться:
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы