Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

«Трафареты» и «Вывод в топ»: снизим минимальные ставки для ряда товаров

Чтобы вы могли продвигать товары выгоднее, меняем подход к минимальным ставкам в «Трафаретах» и «Выводе в топ» — с 7 марта 2025 года они будут зависеть от категории и цены товара без учёта скидок по акциям. Закрепим это в регламенте по продвижению (пп. 2.5, 2.7 раздела 2 и п. 2.3).

Как изменятся ставки с 7 марта 2025 года

Выделим 5 ценовых сегментов: до 999 ₽, 1000–2499 ₽, 2500–4999 ₽, 5000–9999 ₽, от 10000 ₽. Для каждой товарной категории и сегмента внутри неё назначим минимальные ставки — они будут не выше текущих. При этом:

  • снизим ставки для некоторых категорий товаров, у которых в среднем конверсия в заказ ниже, чтобы продвижение стало выгоднее;
  • оставим прежние ставки для всех остальных товарных категорий и товаров любой цены.

Например, вы продвигаете пуф стоимостью 2300 ₽, он относится к категории «Мягкая мебель». С 7 марта 2025 года минимальная ставка для такого товара с учётом ценового сегмента снизится с 7 до 4 ₽ в «Трафаретах» и с 10 до 8 ₽ — в «Выводе в топ».

Обновлённые минимальные ставки найдёте в таблицах: для «Трафаретов» и для «Вывода в топ».

Что будет со ставкой, если изменится цена товара

Если повысить цену настолько, что товар перейдёт в другой ценовой сегмент, то повысится и минимальная ставка. Если она окажется выше, чем ваша установленная, автоматически поднимем ставку до нового минимума.

Например, вы продвигаете в «Трафаретах» тот же пуф стоимостью 2300 ₽ с минимальной ставкой 4 ₽. Если решите повысить цену до 2800 ₽, товар перейдёт в другой ценовой сегмент, и ставка поднимется до 5 ₽ — это минимальное значение для нового сегмента.

Если же ценовой сегмент изменится из-за снижения цены на товар, сохраним вашу ставку и не будем снижать её автоматически — ведь она уже выше или равна новому минимуму.

Подробнее о «Трафаретах» и «Выводе в топ»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также