Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Делаем выгоднее трафареты и «Вывод в топ» — для товаров, которые конкурируют за первые 12 позиций в поиске, будем определять размер списываемой ставки за клик с помощью VCG- аукциона. Расскажем на примере, как это позволит сэкономить.
Списывалась указанная вами ставка: если вы указали ставку за клик 8 ₽, а ваш конкурент — 5 ₽, то вы в любом случае платили 8 ₽. Ваш расход при 100 кликах составлял 800 ₽.
Списываемая ставка за клик может оказаться значительно меньше, чем ставка, которую вы указали. Если ваш товар в аукционе получил 100 кликов со ставкой 8 ₽ за клик, а товар ближайшего конкурента — 80 кликов со ставкой 5 ₽ за клик, то 80 из 100 кликов вы оплатите по ставке конкурента в 5 ₽, а остаток в 20 кликов по своей ставке в 8 ₽.
Теперь ваш расход при 100 кликах: 80 × 5 ₽ + 20 × 8 ₽ = 560 ₽, что на 30% ниже текущих 800 ₽.
А в среднем обновление сделает трафареты и «Вывод в топ» дешевле на 24%. В обратную сторону это не работает: ставка не окажется больше той, которую указал продавец — только меньше.
Так вы сможете более гибко управлять продвижением — увеличивать ставки, чтобы чаще выигрывать в аукционе, и при этом сохранять приемлемую долю рекламных расходов. Отслеживайте ключевые метрики в аналитике, чтобы оценить экономию.
Объяснили суть упрощённо — VCG-аукцион работает немного сложнее. Поэтому 31 июля в 12:00 проведём вебинар, на котором расскажем про новую механику, покажем примеры и ответим на ваши вопросы.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики