Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Сделали «Трафареты» ещё заметнее для покупателей и эффективнее для вас. Такими, чтобы они сразу захватывали внимание клиентов среди всех предложений.
Для этого добавили автозапуск видеообложки товара в поиске и категориях — это уникальное преимущество «Трафаретов». Теперь она есть не только на сайте, но и в новой версии приложения. Это значит, что на всех устройствах ваш товар может быть не только на цветной плашке, но ещё и с видео вместо фото. Как это выглядит
А ещё увеличить охваты «Трафаретов» помогли совершенно новые места, где мы теперь показываем ваши товары:
Всё это вместе в августе увеличило охват «Трафаретов» по сравнению с июнем в 2 раза. За охватом пропорционально выросло и количество кликов.
А у видеообложек своё отдельное достижение — у «Трафаретов» с ними кликабельность на 24% выше, чем у «Трафаретов» с фото.
Тут всё привычно: добавить видеообложку можно, как и обычное фото — при загрузке или редактировании товара. Просто прикрепите её отдельно от остальных видео в специальное поле. Как это сделать
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики