Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: как получить +24% к кликам

Сделали «Трафареты» ещё заметнее для покупателей и эффективнее для вас. Такими, чтобы они сразу захватывали внимание клиентов среди всех предложений.

Для этого добавили автозапуск видеообложки товара в поиске и категориях — это уникальное преимущество «Трафаретов». Теперь она есть не только на сайте, но и в новой версии приложения. Это значит, что на всех устройствах ваш товар может быть не только на цветной плашке, но ещё и с видео вместо фото. Как это выглядит

ozon_reklama_15fps_128.gif

А ещё увеличить охваты «Трафаретов» помогли совершенно новые места, где мы теперь показываем ваши товары:

  • на рекомендательной полке в отзывах, в корзине, на страницах оформленных и оплаченных заказов;
  • на страницах промо-подборок товаров;
  • на главной странице в приложении — пока тестируем, поэтому «Трафареты» здесь видят 80% клиентов.

На что это повлияло

Всё это вместе в августе увеличило охват «Трафаретов» по сравнению с июнем в 2 раза. За охватом пропорционально выросло и количество кликов.

А у видеообложек своё отдельное достижение — у «Трафаретов» с ними кликабельность на 24% выше, чем у «Трафаретов» с фото.

Как добавить видеообложку

Тут всё привычно: добавить видеообложку можно, как и обычное фото — при загрузке или редактировании товара. Просто прикрепите её отдельно от остальных видео в специальное поле. Как это сделать

Добавить видеообложки

Поделиться:

Поделиться:

Читать также