Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: можно автоматизировать управление ставками

Постоянно работаем над эффективностью продвижения в «Трафаретах» и стремимся, чтобы вам было удобно настраивать и контролировать работу инструмента. Сегодня сделали очередные шаги в этом направлении:

  • увеличили лимит по количеству продвигаемых товаров — в новые и уже запущенные кампании можете добавить максимально не 500, а 5000 позиций;
  • открыли всем продавцам стратегию «Максимальный охват» — о ней расскажем подробнее.

Как работает стратегия

Вы как обычно создаёте кампанию, устанавливаете дневной бюджет, добавляете товары, а вот вместо шага с назначением ставок система предложит выбрать стратегию управления ставками. Укажите ту, что вам по душе:

  • максимальный охват — тогда система будет сама учитывать конкуренцию в категории и менять ставки так, чтобы показать товар как можно чаще в рамках дневного бюджета;
  • фиксированная цена — если предпочитаете корректировать ставки вручную.

Подробнее о выборе стратегии

! Чтобы стратегия на максимальный охват в «Трафаретах» сработала с полной отдачей, советуем использовать её для продвижения товаров одной категории — так все позиции точно получат свои показы.

Одной автостратегией не ограничимся

Понимаем, что не у каждой кампании цель — получить максимально возможный охват. Поэтому разработаем для «Трафаретов» и другие автоматические стратегии управления ставками. С ними вы сможете быстрее достигать своих целей в продвижении и при этом тратить меньше времени на его подготовку — большую часть настроек система возьмёт на себя.

Попробовать автостратегию

Поделиться:

Поделиться:

Читать также