Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Постоянно работаем над эффективностью продвижения в «Трафаретах» и стремимся, чтобы вам было удобно настраивать и контролировать работу инструмента. Сегодня сделали очередные шаги в этом направлении:
Вы как обычно создаёте кампанию, устанавливаете дневной бюджет, добавляете товары, а вот вместо шага с назначением ставок система предложит выбрать стратегию управления ставками. Укажите ту, что вам по душе:
! Чтобы стратегия на максимальный охват в «Трафаретах» сработала с полной отдачей, советуем использовать её для продвижения товаров одной категории — так все позиции точно получат свои показы.
Понимаем, что не у каждой кампании цель — получить максимально возможный охват. Поэтому разработаем для «Трафаретов» и другие автоматические стратегии управления ставками. С ними вы сможете быстрее достигать своих целей в продвижении и при этом тратить меньше времени на его подготовку — большую часть настроек система возьмёт на себя.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики