6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Постоянно работаем над эффективностью продвижения в «Трафаретах» и стремимся, чтобы вам было удобно настраивать и контролировать работу инструмента. Сегодня сделали очередные шаги в этом направлении:
Вы как обычно создаёте кампанию, устанавливаете дневной бюджет, добавляете товары, а вот вместо шага с назначением ставок система предложит выбрать стратегию управления ставками. Укажите ту, что вам по душе:
! Чтобы стратегия на максимальный охват в «Трафаретах» сработала с полной отдачей, советуем использовать её для продвижения товаров одной категории — так все позиции точно получат свои показы.
Понимаем, что не у каждой кампании цель — получить максимально возможный охват. Поэтому разработаем для «Трафаретов» и другие автоматические стратегии управления ставками. С ними вы сможете быстрее достигать своих целей в продвижении и при этом тратить меньше времени на его подготовку — большую часть настроек система возьмёт на себя.
Поделиться:
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Составили пошаговый план
Как стать менеджером маркетплейсов
С чего начать и где учиться бесплатно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Запрет на рекламу в иностранных соцсетях: что делать бизнесу
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше