Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как изменилась рекламная платформа
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В трафаретах больше нет правила, что кампания с автостратегией должна быть только для одной товарной категории. Убрали его для продвижения со ставкой за клики вслед за кампаниями со ставкой за показы. Теперь при выборе автостратегии можно:
Знаем, что именно из-за ограничения по категориям некоторые продавцы делали выбор в пользу ручного управления кампаниями. Больше такого барьера нет: можно собрать все товары в единой кампании и включить автостратегию или в пару кликов переключить кампанию с ручным управлением на «автопилот» — тумблер прямо над списком товаров.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как изменилась рекламная платформа
Можно ли на Ozon продавать подарочные сертификаты?
На вопрос читателя отвечают Анастасия Граськова
и Евгения Чернова, эксперты маркетплейса
Как проверить опыт и навыки будущих сотрудников
Как платить налог на профессиональный доход