Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В трафаретах больше нет правила, что кампания с автостратегией должна быть только для одной товарной категории. Убрали его для продвижения со ставкой за клики вслед за кампаниями со ставкой за показы. Теперь при выборе автостратегии можно:
Знаем, что именно из-за ограничения по категориям некоторые продавцы делали выбор в пользу ручного управления кампаниями. Больше такого барьера нет: можно собрать все товары в единой кампании и включить автостратегию или в пару кликов переключить кампанию с ручным управлением на «автопилот» — тумблер прямо над списком товаров.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики