Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
14 мая 2025 года повысим минимальный бюджет для трафаретных кампаний с автостратегией до 7 000 ₽. Так минимальный недельный бюджет перестанет зависеть от стратегии управления ставками — он станет одинаковым для всех кампаний «Вывода в топ» и «Трафаретов».
Если недельный бюджет меньше 7 000 ₽, 14 мая автоматически поднимем его до нового минимума.
Можете добавить в кампанию больше товаров, чтобы снизить расходы на продвижение каждого из них. Например, вы продвигали 3 товара с недельным бюджетом 3 500 ₽, а теперь он увеличился до 7 000 ₽. Можете добавить в эту же кампанию ещё 4 товара, ведь недельный бюджет формируется из расчёта 1000 ₽ на 1 SKU.
В любой момент можете отключить активную кампанию в разделе «Продвижение» → «Трафареты» и выбрать другой подходящий инструмент продвижения.
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя