Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

«Трафареты»: новый минимальный бюджет для кампаний с автостратегией

14 мая 2025 года повысим минимальный бюджет для трафаретных кампаний с автостратегией до 7 000 ₽. Так минимальный недельный бюджет перестанет зависеть от стратегии управления ставками — он станет одинаковым для всех кампаний «Вывода в топ» и «Трафаретов».

Что будет с активными кампаниями

Если недельный бюджет меньше 7 000 ₽, 14 мая автоматически поднимем его до нового минимума.

Как продвигать товары выгодно после повышения бюджета

Можете добавить в кампанию больше товаров, чтобы снизить расходы на продвижение каждого из них. Например, вы продвигали 3 товара с недельным бюджетом 3 500 ₽, а теперь он увеличился до 7 000 ₽. Можете добавить в эту же кампанию ещё 4 товара, ведь недельный бюджет формируется из расчёта 1000 ₽ на 1 SKU.

В любой момент можете отключить активную кампанию в разделе «Продвижение» → «Трафареты» и выбрать другой подходящий инструмент продвижения.

Подробнее о «Трафаретах»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также