Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Добавили «Трафаретам» новую метрику — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» → «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.
Метрика обновляется каждый день, максимальное значение — 100%. Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось вам, а остальные 30% могли уйти конкурентам.
Чем значение выше, тем больше заказов вы потенциально можете получить. Если показатель сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики