Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили «Трафаретам» новую метрику — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» → «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.
Метрика обновляется каждый день, максимальное значение — 100%. Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось вам, а остальные 30% могли уйти конкурентам.
Чем значение выше, тем больше заказов вы потенциально можете получить. Если показатель сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя