Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В конце июня запускать трафареты можно будет только с недельным бюджетом — задать дневной больше не получится.
Как работает сейчас: допустим, вы устанавливаете дневной бюджет 1000 ₽ и получаете 100 кликов на карточку товара в день. За неделю вы потратите 7000 ₽ и получите 700 кликов;
Как будет: вы сразу устанавливаете недельный бюджет в 7000 ₽ и за 7 дней или даже раньше получаете те же 700 кликов.
Началом отсчёта будет день, в который вы впервые запустили кампанию. Бюджет будет тратиться в течение 7 календарных дней — даже если вы остановите, а потом снова активируете кампанию. Например, вы запустили трафареты во вторник с недельным бюджетом 70 000 ₽, затем остановили их в четверг с остатком 50 000 ₽. В субботу снова активировали — оставшиеся 50 000 ₽ будут использоваться до понедельника включительно.
Вот какие минимальные бюджеты установим:
Пока они продолжат работать по дневному бюджету, но в будущем переведём их на недельный, умножив текущий бюджет на 7 — заранее предупредим и подробно об этом расскажем.
Перезапускать выключенные кампании с дневным бюджетом не получится. Создайте аналогичную кампанию и укажите недельный бюджет.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики