Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: заменим дневной бюджет недельным

В конце июня запускать трафареты можно будет только с недельным бюджетом — задать дневной больше не получится.

Как работает сейчас: допустим, вы устанавливаете дневной бюджет 1000 ₽ и получаете 100 кликов на карточку товара в день. За неделю вы потратите 7000 ₽ и получите 700 кликов;

Как будет: вы сразу устанавливаете недельный бюджет в 7000 ₽ и за 7 дней или даже раньше получаете те же 700 кликов.

Что учитывать при планировании недельного бюджета

Началом отсчёта будет день, в который вы впервые запустили кампанию. Бюджет будет тратиться в течение 7 календарных дней — даже если вы остановите, а потом снова активируете кампанию. Например, вы запустили трафареты во вторник с недельным бюджетом 70 000 ₽, затем остановили их в четверг с остатком 50 000 ₽. В субботу снова активировали — оставшиеся 50 000 ₽ будут использоваться до понедельника включительно. 

Вот какие минимальные бюджеты установим:

  • в обычных трафаретах — 3500 ₽ для автостратегии и 7000 ₽ для ручных ставок;
  • в «Выводе в топ» — 7000 ₽ и для автоматического, и для ручного управления ставками.

Что будет с запущенными кампаниями

Пока они продолжат работать по дневному бюджету, но в будущем переведём их на недельный, умножив текущий бюджет на 7 — заранее предупредим и подробно об этом расскажем.

 Перезапускать выключенные кампании с дневным бюджетом не получится. Создайте аналогичную кампанию и укажите недельный бюджет.

Подробнее о трафаретах

Поделиться:

Поделиться:

Читать также