Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В конце июня запускать трафареты можно будет только с недельным бюджетом — задать дневной больше не получится.
Как работает сейчас: допустим, вы устанавливаете дневной бюджет 1000 ₽ и получаете 100 кликов на карточку товара в день. За неделю вы потратите 7000 ₽ и получите 700 кликов;
Как будет: вы сразу устанавливаете недельный бюджет в 7000 ₽ и за 7 дней или даже раньше получаете те же 700 кликов.
Началом отсчёта будет день, в который вы впервые запустили кампанию. Бюджет будет тратиться в течение 7 календарных дней — даже если вы остановите, а потом снова активируете кампанию. Например, вы запустили трафареты во вторник с недельным бюджетом 70 000 ₽, затем остановили их в четверг с остатком 50 000 ₽. В субботу снова активировали — оставшиеся 50 000 ₽ будут использоваться до понедельника включительно.
Вот какие минимальные бюджеты установим:
Пока они продолжат работать по дневному бюджету, но в будущем переведём их на недельный, умножив текущий бюджет на 7 — заранее предупредим и подробно об этом расскажем.
Перезапускать выключенные кампании с дневным бюджетом не получится. Создайте аналогичную кампанию и укажите недельный бюджет.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней