Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Рейтинг магазина, который видят ваши покупатели, с 21 апреля будем считать по-новому. Для вас отражаем его в личном кабинете как общую «Оценку товаров» в разделе «Аналитика» → «Рейтинги» → «Товары и цены».
Раньше считали рейтинг как среднее арифметическое из всех рейтингов товаров.
Теперь больший вес будут иметь товары с большим количеством отзывов. Так получится учесть не только оценку, но и популярность товаров, а значит рейтинг не снизится из-за товара с одним негативным отзывом.
Расчёт рейтинга отдельного товара не изменится.
Долю отзывов каждого товара от общего числа ваших отзывов умножаем на рейтинг этого товара, а затем складываем получившиеся рейтинги товаров.
Допустим, у вас два товара. На первый оставили 30 отзывов и его оценка 5, а на второй всего 3 отзыва, и его оценка 3. По старой формуле магазин бы получил рейтинг 4, а по новой — 4.8, потому что у первого товара в десять раз больше отзывов.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней