Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Продлеваем акцию, с которой можно до 2026 года заморозить для себя тариф 13% за продажу одежды, обуви и аксессуаров — ставка почти в 2 раза меньше, чем на других крупных маркетплейсах*.
Чтобы закрепить за собой тариф 13%, нужно получить хотя бы 1 заказ из категории одежды, обуви и аксессуаров с нашего склада — до 30 сентября вместо 30 июня 2024 года, как говорили раньше.
Успейте начать работу в нише c оборотом больше 200 млрд рублей за 2023 год — планируем, что в этом году он станет в 2,5 раза больше!
→ Будем бесплатно размещать одежду, обувь и аксессуары на наших складах до конца 2024 года.
→ Дадим скидку 50% на доставку товаров кросс-докингом до наших складов — для поставок с 70% super-товаров внутри.
→ Покажем товары десяткам миллионов клиентов — поднимем в поиске, каталоге, а ещё разместим в популярной подборке выгодных предложений. Конечно, бесплатно.
Если ещё не продаёте одежду, обувь, аксессуары — это отличный повод попробовать. Акция доступна всем продавцам: нужно только сделать поставку и уникальные условия — ваши!
* Сравнивали базовые тарифы трёх крупных онлайн-площадок при продаже одежды, обуви, аксессуаров на 17 июня 2024 года. Информация взята на сайтах маркетплейсов из открытого доступа. Подробнее
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики