Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Вход в аккаунт: упростили и сделали ещё надёжнее

С 22 августа при входе вам больше не нужно вводить логин и пароль — достаточно указать свой номер телефона, на который мы отправим разовый код. Для этого ваш аккаунт должен быть привязан к Ozon ID: он уже у вас есть, если делаете заказы на площадке или уже уже его создали. А если нет — нужно поторопиться.

В чём плюсы

  • Не потребуется постоянно держать в голове пароли и логины.
  • При повторном входе через один и тот же браузер не нужно будет заново входить в аккаунт.
  • Никто посторонний не сможет войти в ваш кабинет, даже если случайно оставите логин и пароль где-то в общем доступе.
  • К одному номеру телефона можно привязать несколько аккаунтов, если у вас больше одного магазина на площадке.

Как включить вход по Ozon ID

  • Уйдёт пара минут: в разделе «Настройки» → «Настройки профиля» нужно указать ваш номер мобильного в блоке Ozon ID. Отправим проверочный код и привяжем кабинет к вашему номеру.
  • Или на шаге авторизации выберите «Войти через email» и введите электронную почту, которую используете как логин — отправим на неё письмо со ссылкой для связки с Ozon ID. Перейдите по ссылке и укажите номер телефона, который будете использовать для входа.

Важно: перед тем, как привязать личный кабинет к Ozon ID, с которого делаете покупки, проверьте — ваш ли покупательский аккаунт открыт в браузере. Ведь бывает, что одним компьютером пользуется вся семья.

Подключить Ozon ID нужно каждому сотруднику, который входит в ваш аккаунт под отдельной учёткой.

Скоро от подключения к Ozon ID проку будет ещё больше: привяжем к нему сразу все ваши учётки — так по коду из смс можно будет заходить и в сервисы обучения, и в кабинет бренда, и в Моменты, и в другие наши продукты.

Как настроить Ozon ID

Поделиться:

Поделиться:

Читать также