Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Вместо «Ключевых слов» теперь будут «Хештеги»

Недавно запустили для товаров хештеги как в соцсетях, а с 18 августа начнём отключать «Ключевые слова». Удаление старого атрибута не повлияет на позицию ваших товаров в поиске, потому что он не воздействовал на неё напрямую, а лишь помогал нам анализировать запросы, по которым вы хотели бы продвигать свои товары.

Почему хештеги лучше

  • Они учитываются при поиске — покажем товары с хештегами в результатах поиска по сходным запросам.
  • Повышают контент-рейтинг, а значит, товар становится привлекательней для клиентов.
  • С помощью хештегов вы можете создавать собственные подборки и одновременно присоединяться к модным трендам, чтобы бесплатно продвигать товары.
  • Покупатели могут нажать на хештег в карточке или ввести в поиске и увидеть подборку всех товаров с одинаковым хештегом от любых продавцов, а потом фильтровать её по категориям.

Чтобы добавить хештег самостоятельно, заполните поле «Хештеги» в карточке по правилам.

Что будет с ключевыми словами

Выберем из ваших ключевых слов все подходящие по требованиям и перенесём их в атрибут «Хештеги» автоматически, а ключевые слова постепенно отключим.

Если не хотите, чтобы мы добавляли ваши ключевые слова в хештеги, заполните форму.

Больше о хештегах с примерами

Поделиться:

Поделиться:

Читать также