5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Сейчас минимальный недельный бюджет в «Выводе в топ», «Трафаретах» и «Спецразмещении» формируется так: от 2000 ₽ на 1 позицию, но не менее 14 000 ₽.
Видим, что иногда это ограничивает возможности – например, если вы хотите продвигать в кампании всего 1–2 позиции. Поэтому с 19 августа сделаем условия для этих инструментов более гибкими: уберём обязательный минимум в 14 000 ₽ и оставим только правило 2 000 ₽ на 1 SKU.
Например, если добавите в трафаретную кампанию 3 товара, то понадобится недельный бюджет не от 14 000 ₽, а от 6 000 ₽. Так сможете выгодно потестировать инструменты продвижения даже на нескольких карточках – в преддверии высокого сезона это особенно актуально.
В них ничего не изменится, снижать недельный бюджет автоматически не будем. Сможете отредактировать их, только если захотите сами.
Обновление коснётся и работы с Performance API: отключим метод для расчёта минимального бюджета кампании.
Больше о «Выводе в топ», «Трафаретах» и «Спецразмещении»
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года