Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Возможности продвижения стали шире – убрали обязательный минимум бюджета

Сейчас минимальный недельный бюджет в «Выводе в топ», «Трафаретах» и «Спецразмещении» формируется так: от 2000 ₽ на 1 позицию, но не менее 14 000 ₽.

Видим, что иногда это ограничивает возможности – например, если вы хотите продвигать в кампании всего 1–2 позиции. Поэтому с 19 августа сделаем условия для этих инструментов более гибкими: уберём обязательный минимум в 14 000 ₽ и оставим только правило 2 000 ₽ на 1 SKU. 

Например, если добавите в трафаретную кампанию 3 товара, то понадобится недельный бюджет не от 14 000 ₽, а от 6 000 ₽. Так сможете выгодно потестировать инструменты продвижения даже на нескольких карточках – в преддверии высокого сезона это особенно актуально.

Что со старыми кампаниями

В них ничего не изменится, снижать недельный бюджет автоматически не будем. Сможете отредактировать их, только если захотите сами.

Обновление коснётся и работы с Performance API: отключим метод для расчёта минимального бюджета кампании.

Больше о «Выводе в топ»«Трафаретах» и «Спецразмещении»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также