Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Порой покупатели возвращают товары из-за мелких недочётов. Нашли решение для тех, кто доставляет посылки сторонними службами: с 6 сентября сможете договариваться о частичной компенсации.
Покупатель в заявке на возврат указывает причину, а вы предлагаете ему сумму, которую готовы вернуть, если клиент всё же оставит товар себе. Дальше система отправит ваши условия покупателю, и останется только дождаться его решения.
Если позже клиент всё-таки откажется от товара, и вы одобрите возврат денег, переведём ему остаток суммы за вычетом компенсации — так вы ничего не потеряете.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками