Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Возвраты: новые сроки для всех товаров на Ozon

#FBS

Нашли коллективное письмо к Деду Морозу, прочитали и сократили сроки возвратов для покупателей по всем товарам: 1111.png

В деталях:

  • если товар качественный, покупатель может вернуть его в течение 30 дней, а с Premium-подпиской — в течение 60 суток. Исключения: в течение 7 дней можно отказаться от технически сложных товаров и позиций, которые обычно не принимают в офлайне: чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, косметики и парфюмерии. Опираемся на нормы закона о дистанционной торговле и оставляем покупателю право вернуть любые товары в течение недели;
  • если клиента не устроит качество, у него будет 30 дней на возврат без Premium и 60 дней — с подпиской. Исключение: технически сложные товары — их можно вернуть в течение 15 дней с момента получения заказа;
  • если у товара может быть гарантийный срок, то автоматически установим ему 30 дней для всех покупателей и 60 дней для клиентов с подпиской Premium. Исключение: технически сложные товары — для них 365 дней;
  • вы сами сможете установить гарантийный срок на товар, если при создании карточки будет такое поле.

Начинаем отсчёт дней на возврат с момента получения заказа. Когда все сроки истекут, покупатель не сможет оформить заявку в личном кабинете.

Подробнее об условиях и сроках возврата

И ещё одно уточнение для тех, кто работает по схеме FBS. Чтобы вам было проще доказать свою правоту в вопросах по компенсациям, сначала будем запрашивать только фото, а если их окажется недостаточно — ещё и видео или результаты экспертизы. Закрепили это в п. 15 регламента.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также