Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

«Вывод в топ»: продвигайте до 4 товаров в топе одновременно

Создали опцию «Спецразмещение» для «Вывода в топ» — с ней сможете продвигать в топе от 2 до 4 товаров одновременно, если они подходят под один поисковый запрос. Запустить спецразмещение можно только с автостратегией.

Попробуйте, чтобы продвигать коллекции товаров и увеличить шансы закрепиться на топовых позициях.

Например, можете добавить в кампанию 10 женских футболок — тогда, если товары выиграют в аукционе, по запросу «базовая футболка женская» покупатель увидит от 2 до 4 ваших товаров на первых 4 плитках. А если продаёте амуницию для собак, можете добавить в спецразмещение шлейку для собак, ошейник, поводок и шнурок для адресника — так все товары будут подходить под запрос «Амуниция для собак». 

Чтобы запустить кампанию со спецразмещением, важно, чтобы:

  • в кампании было не меньше 2 товаров;
  • товары подходили под один поисковый запрос и дополняли друг друга — в кампанию можно добавить несколько групп товаров: например, чтобы часть из них подходила под запрос «женская футболка», а другая — «женское платье»;
  • товары находились в одном кластере, чтобы доставка до покупателя занимала не больше 2 дней. Какие бывают кластеры

После запуска кампании со спецразмещением в разделе «Продвижение» → «Вывод в топ» можете скачать отчёт по ней — в нём покажем поисковые запросы, по которым покупатели находили карточку и кликали на неё.

Где узнать больше о новой опции

Приходите на вебинар 6 марта в 12:00 мск: расскажем про обновления в инструментах продвижения, в том числе — и про спецразмещение. Зарегистрироваться 

Подробнее о «Спецразмещении»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также