Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Создали опцию «Спецразмещение» для «Вывода в топ» — с ней сможете продвигать в топе от 2 до 4 товаров одновременно, если они подходят под один поисковый запрос. Запустить спецразмещение можно только с автостратегией.
Попробуйте, чтобы продвигать коллекции товаров и увеличить шансы закрепиться на топовых позициях.
Например, можете добавить в кампанию 10 женских футболок — тогда, если товары выиграют в аукционе, по запросу «базовая футболка женская» покупатель увидит от 2 до 4 ваших товаров на первых 4 плитках. А если продаёте амуницию для собак, можете добавить в спецразмещение шлейку для собак, ошейник, поводок и шнурок для адресника — так все товары будут подходить под запрос «Амуниция для собак».
После запуска кампании со спецразмещением в разделе «Продвижение» → «Вывод в топ» можете скачать отчёт по ней — в нём покажем поисковые запросы, по которым покупатели находили карточку и кликали на неё.
Приходите на вебинар 6 марта в 12:00 мск: расскажем про обновления в инструментах продвижения, в том числе — и про спецразмещение. Зарегистрироваться
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя