Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Вывод в топ теперь не часть трафаретов, а отдельный инструмент — можете настраивать и отслеживать кампании на отдельной вкладке «Продвижение» → «Вывод в топ».
Идейно ничего не изменится: как и прежде, можете использовать инструмент, чтобы вывести товар на первые двенадцать позиций поисковой выдачи. А вот в функциях есть несколько улучшений — рассказываем.
Раньше система сама определяла список позиций, подходящих для продвижения. Теперь вы можете добавить туда любые свои товары.
Недавно изменили механику аукциона — теперь списываемая ставка определяется с помощью VCG-аукциона и может оказаться значительно меньше, чем ставка, которую вы указали. Можете увеличивать ставки, чтобы чаще оказываться в топе — расходы при этом не увеличатся, а в среднем даже уменьшатся на 24%. Подробнее — в новости.
Делаем вывод в топ с ручным управлением ставками предсказуемее — для каждой ставки в таких кампаниях будем показывать ориентировочные:
Чтобы посмотреть эту информацию, достаточно будет навести курсор на установленную ставку. Если какие-то показатели не устроят, тут же сможете поменять ставку и снова посмотреть прогноз.
Для 95% карточек сможем давать прогноз по кликам — он появится на следующий день после добавления товаров в кампанию. При этом продолжим работать над улучшением прогноза — с каждым днём он будет всё точнее.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики