Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Вывод в топ — теперь улучшенный и самостоятельный инструмент

Вывод в топ теперь не часть трафаретов, а отдельный инструмент — можете настраивать и отслеживать кампании на отдельной вкладке «Продвижение» → «Вывод в топ».

Идейно ничего не изменится: как и прежде, можете использовать инструмент, чтобы вывести товар на первые двенадцать позиций поисковой выдачи. А вот в функциях есть несколько улучшений — рассказываем.

Выводите в топ любые товары

Раньше система сама определяла список позиций, подходящих для продвижения. Теперь вы можете добавить туда любые свои товары.

Увеличивайте ставки, сохраняя приемлемую долю рекламных расходов

Недавно изменили механику аукциона — теперь списываемая ставка определяется с помощью VCG-аукциона и может оказаться значительно меньше, чем ставка, которую вы указали. Можете увеличивать ставки, чтобы чаще оказываться в топе — расходы при этом не увеличатся, а в среднем даже уменьшатся на 24%. Подробнее — в новости.

Смотрите прогноз результатов для ручных ставок

Делаем вывод в топ с ручным управлением ставками предсказуемее — для каждой ставки в таких кампаниях будем показывать ориентировочные:

  • расход и клики — за день;
  • долю рекламных расходов (ДРР) и продажи, которые может принести продвижение — за 7 дней.

Чтобы посмотреть эту информацию, достаточно будет навести курсор на установленную ставку. Если какие-то показатели не устроят, тут же сможете поменять ставку и снова посмотреть прогноз.

У каких товаров будет прогноз

Для 95% карточек сможем давать прогноз по кликам — он появится на следующий день после добавления товаров в кампанию. При этом продолжим работать над улучшением прогноза — с каждым днём он будет всё точнее.

Больше о «Выводе в топ»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также