Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Вывод в топ теперь не часть трафаретов, а отдельный инструмент — можете настраивать и отслеживать кампании на отдельной вкладке «Продвижение» → «Вывод в топ».
Идейно ничего не изменится: как и прежде, можете использовать инструмент, чтобы вывести товар на первые двенадцать позиций поисковой выдачи. А вот в функциях есть несколько улучшений — рассказываем.
Раньше система сама определяла список позиций, подходящих для продвижения. Теперь вы можете добавить туда любые свои товары.
Недавно изменили механику аукциона — теперь списываемая ставка определяется с помощью VCG-аукциона и может оказаться значительно меньше, чем ставка, которую вы указали. Можете увеличивать ставки, чтобы чаще оказываться в топе — расходы при этом не увеличатся, а в среднем даже уменьшатся на 24%. Подробнее — в новости.
Делаем вывод в топ с ручным управлением ставками предсказуемее — для каждой ставки в таких кампаниях будем показывать ориентировочные:
Чтобы посмотреть эту информацию, достаточно будет навести курсор на установленную ставку. Если какие-то показатели не устроят, тут же сможете поменять ставку и снова посмотреть прогноз.
Для 95% карточек сможем давать прогноз по кликам — он появится на следующий день после добавления товаров в кампанию. При этом продолжим работать над улучшением прогноза — с каждым днём он будет всё точнее.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница