Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
C 22 августа для товаров, добавленных в кампании «Вывод в топ», можно будет закреплять отзыв без дополнительной оплаты. Одновременно с этим появится новая функция «Автозакрепление» — рассказываем обо всех улучшениях по порядку.
Это поможет вашей карточке увеличить конверсию в покупку: покупатели увидят ваше предложение в первых 12 позициях выдачи → с большей вероятностью кликнут на него → прочитают полезный отзыв, расположенный на самом видном месте → с большей вероятностью положат товар в корзину.
Добавить товары в «Вывод в топ»
Функция сработает, если ваш товар добавлен в активную кампанию «Вывода в топ», но вы не закрепляли к нему отзыв. Система автоматически закрепит в карточке самый полезный отзыв — подробный и с высокой оценкой. Если на товар оставят свежий отзыв, который система распознает как ещё более полезный, то закрепит его вместо старого.
Вы в любой момент можете отключить автозакрепление и заменить отзыв на тот, который предпочтёте сами, или открепить совсем — плату за это не возьмём.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики