Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Запускаем «Среднюю стоимость клика» в «Трафаретах»

В декабре запустили стратегию «Средняя стоимость клика» в «Выводе в топ» — и уже можем оценить её эффективность: в кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками. 

Поэтому теперь планируем внедрить новую стратегию и в «Трафаретах». Она будет работать точно так же, как в «Выводе в топ» — подробнее о механике напомним дальше.

Обновление заработает в апреле — анонсируем его заранее и ещё раз напишем, когда оно станет доступно в личном кабинете.

Что изменится

При запуске или настройке трафаретной кампании вы сможете выбрать одну из двух стратегий управления ставками — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». Создать новую кампанию с ручными ставками уже не получится.

Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите.

Как работает средняя стоимость клика

  1. Вы создаёте кампанию, назначаете недельный бюджет и сами устанавливаете товарам ставку — сколько в среднем готовы заплатить за клик.
  2. В зависимости от уровня конкуренции система назначает ставки в аукционе как выше, так и ниже той, что вы указали. При этом средняя стоимость клика по карточке стремится к тому значению, которое задали вы.
  3. Карточка товара должна получить около 50 кликов, чтобы их средняя стоимость пришла к заданному уровню и не превышала его более чем на 10% — это называется периодом обучения. 

В чём преимущества этой стратегии

В отличие от ручного управления с фиксированными ставками, система сама подбирает оптимальную ставку для аукциона, ориентируясь на текущий уровень конкуренции и вероятность, что ваш товар закажут. 

Это позволит товару не упустить шанс победить в аукционе, если для этого потребуется ставка выше той, чем вы назначили. А если для победы будет достаточно меньшей ставки — автоматически снизим её, чтобы вы не переплачивали. 

Подробнее о стратегии

Поделиться:

Поделиться:

Читать также