Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В декабре запустили стратегию «Средняя стоимость клика» в «Выводе в топ» — и уже можем оценить её эффективность: в кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками.
Поэтому теперь планируем внедрить новую стратегию и в «Трафаретах». Она будет работать точно так же, как в «Выводе в топ» — подробнее о механике напомним дальше.
Обновление заработает в апреле — анонсируем его заранее и ещё раз напишем, когда оно станет доступно в личном кабинете.
При запуске или настройке трафаретной кампании вы сможете выбрать одну из двух стратегий управления ставками — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». Создать новую кампанию с ручными ставками уже не получится.
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите.
В отличие от ручного управления с фиксированными ставками, система сама подбирает оптимальную ставку для аукциона, ориентируясь на текущий уровень конкуренции и вероятность, что ваш товар закажут.
Это позволит товару не упустить шанс победить в аукционе, если для этого потребуется ставка выше той, чем вы назначили. А если для победы будет достаточно меньшей ставки — автоматически снизим её, чтобы вы не переплачивали.
Поделиться:
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
7 ошибок мышления,
которые мешают
зарабатывать больше
Как их распознать
и проработать
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней