Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Знаем, что иногда бывает непросто найти «ту самую» цену на товар, которая принесёт максимум продаж и не снизит маржинальность. Чтобы искать её стало проще, создали инструмент для A/B-тестирования цен.
Нужно выбрать товар и указать для него новую цену со скидкой, которую хотите проверить на покупателях. Мы поделим пользователей на две группы и будем показывать каждой карточку с одной из двух цен: 5% покупателей увидят скидочную, а 95% — обычную.
После покажем статистику просмотров карточек, добавлении товара в корзину, заказах и оплатах в разделе «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» — так сможете решить, какую цену целесообразнее установить.
Можно обратиться и к другой стратегии — предлагать покупателям скидку напрямую через чат. Благодаря инструменту «Заявки на скидку» вы сможете договориться с клиентом о продаже до 99 единиц товара по цене, выгодной для вас обоих. Этот вариант обычно нравится юрлицам, которые покупают много позиций за раз.
Нет плохих цен, есть только недотестированные!
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней