Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
К 2025 году торговля через соцсети вырастет втрое — видеообзоры, модные анпакинги и рекомендации инфлюэсеров уже делают своё дело. Решили не просто следовать этому тренду, а возглавить его, поэтому запустили Ozon Моменты — ленту с фото, видео и прямыми эфирами внутри приложения.
В отличие от закрытых в России площадок, в Моментах переход на карточку товара из видео настроен просто: вот вы показываете, как с помощью вашего шуруповёрта можно изящно закрутить спагетти к столу, а вот карточка товара появляется прямо под пальцем покупателя. Пару кликов и шуруповёрт отправляется автоматизировать работу в итальянском ресторане :)
За месяц, что Моменты открыты покупателям, в них уже регулярно ищут товары 1 300 000 клиентов. Сейчас самое время набрать первые охваты и подписчиков — например, в среднем за месяц обзоры колясок в поисковике ищут 20 000 человек, а ролик с разбором нового Xiaomi собирает полмиллиона просмотров.
Вы уже можете публиковать фото и видео, а совсем скоро и вести прямые эфиры в Ozon Моментах из своего личного кабинета — это бесплатно и легко делать со смартфона.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница