Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Запустили «Среднюю стоимость клика» в «Трафаретах»

В течение апреля постепенно внедряли стратегию «Средняя стоимость клика» в «Трафаретах» — вслед за «Выводом в топ», где она показала хорошие результаты. В кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками. 

Наконец, обновление доступно всем продавцам в личном кабинете.

Как работает средняя стоимость клика

Механика в «Трафаретах» точно такая же, как в «Выводе в топ»:

  1. Вы создаёте кампанию, назначаете недельный бюджет и сами устанавливаете товарам ставку — сколько в среднем готовы заплатить за клик.
  2. В зависимости от уровня конкуренции система назначает ставки в аукционе как выше, так и ниже той, что вы указали. При этом средняя стоимость клика по карточке стремится к тому значению, которое задали вы.
  3. Карточка товара должна получить около 50 кликов, чтобы их средняя стоимость пришла к заданному уровню и не превышала его более чем на 10% — это называется периодом обучения. 

Что будет со старыми кампаниями

Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите. Но создать новую с ручными ставками уже не получится: при запуске или редактировании кампании сможете выбрать одну из двух стратегий — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика». 

Подробнее о стратегии

Поделиться:

Поделиться:

Читать также