5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В течение апреля постепенно внедряли стратегию «Средняя стоимость клика» в «Трафаретах» — вслед за «Выводом в топ», где она показала хорошие результаты. В кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками.
Наконец, обновление доступно всем продавцам в личном кабинете.
Механика в «Трафаретах» точно такая же, как в «Выводе в топ»:
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите. Но создать новую с ручными ставками уже не получится: при запуске или редактировании кампании сможете выбрать одну из двух стратегий — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика».
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года