Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В течение апреля постепенно внедряли стратегию «Средняя стоимость клика» в «Трафаретах» — вслед за «Выводом в топ», где она показала хорошие результаты. В кампаниях со средней стоимостью клика конверсия в заказ в среднем выше на 17%, чем в кампаниях с ручными ставками.
Наконец, обновление доступно всем продавцам в личном кабинете.
Механика в «Трафаретах» точно такая же, как в «Выводе в топ»:
Активные кампании, запущенные до обновления, продолжат работать, как прежде — пока вы их не выключите. Но создать новую с ручными ставками уже не получится: при запуске или редактировании кампании сможете выбрать одну из двух стратегий — «Автостратегия» или «Средняя стоимость клика».
Поделиться:
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней