Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
У агентских пунктов выдачи заказов (АПВЗ), которыми управляют наши партнёры, тоже появится инструмент для работы с лояльностью покупателей. С 16 сентября 2024 года за заказ в их точку они смогут давать новым покупателям скидку 3% или 5% (но не более 200 ₽). Зафиксировали это в договоре (п. 5.2 Приложения № 4).
Такая скидка применится к цене товара после всех других скидок и будет полностью за счёт партнёра, управляющего ПВЗ. Вы получите выплату, как будто состоялась обычная продажа по стоимости из карточки (с учётом ваших акций, но без учёта дополнительных скидок площадки).
Напомним, все скидки, проинвестированные партнёрами (например, АПВЗ или Ozon Банком), отображаются в отчёте по механикам лояльности партнёров.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней