Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

«Звёздные товары»: запустили аналитику

Добавили аналитику для «Звёздных товаров», чтобы вы на цифрах могли оценить эффективность программы лояльности. Изучайте, сколько покупателей она к вам привела, какой охват получили товары и сколько денег принесли покупатели-участники.

Какие показатели есть в аналитике

Показываем статистику за 30 или 90 дней:

  • долю продаж — какой процент от всех ваших продаж составляют продажи звёздных товаров;
  • покупатели со звёздами потратили — какой оборот принесли вам покупатели звёздных товаров;
  • на карточку товаров со звёздами перешло — сколько раз покупатели перешли на вашу карточку из специальных подборок.

Посмотреть свою аналитику

Поделиться:

Поделиться:

Читать также