Аналитика: можно оценить внешнюю интернет-рекламу

Тема:
#Аналитика

Добавили в личный кабинет аналитику внешней интернет-рекламы — с тематических сайтов, из поисковиков, соцсетей и других каналов — чтобы вы в одной сводке видели, что лучше работает для ваших товаров на Ozon.

Зачем это нужно

Аналитика поможет оценить результаты рекламы, которую вы запускаете без нашей помощи:

  • узнать, насколько вложения в интернет-промо превращаются в реальные деньги с заказов;
  • оптимизировать настройки кампаний;
  • свериться с отчётами подрядчиков по продвижению.

Как аналитика работает

Она получает данные о клиентах, которые пришли к вам по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчётов об источниках трафика и заказах.

Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на ваши товары, акцию или магазин на Ozon, нашими метками. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, вы сможете посмотреть результаты в отчёте — файлы хранятся в разделе два дня.

Что ещё можно узнать из отчёта о внешнем трафике