Добавили аналитики о ценах и позициях в поиске

Тема:
#Аналитика

Подкрутили возможности личного кабинета, чтобы вы могли точнее определять оптимальную цену для товара и узнавать расстановку сил в результатах поиска.

A/B-тесты цен: собираем больше данных по выборкам

Услышали ваши просьбы по доработке сегментации — вот как теперь работают A/B-тесты цен.

  1. Перед запуском вы решаете, на какой части покупателей будете проверять цену со скидкой — можете установить значение от 10 до 100%.
  2. Мы делим ваш сегмент на две части и начинаем показывать товары с обычной и скидочной ценой одинаковым группам — по 50% трафика на каждую, а не 95 и 5%, как было раньше.

Уже видим, что ваши советы помогли улучшить инструмент — даже продавцы с небольшой аудиторией начали получать достаточно информации, чтобы принять решение по цене товара. Рады прислушиваться к вам!

Подробнее про A/B-тестирование

Где товар в поиске: показываем текущую позицию

Открыли в разделе «Аналитика» вкладку «Где товар в поиске». Здесь можно проверить, видят ли покупатели ваши предложения в результатах поиска на Ozon и на каком месте они отображаются:

  • по разным запросам;
  • в разных городах;
  • у обычных покупателей и у юрлиц;
  • по разным схемам — у товаров с вашего и с нашего склада будут разные ID.

Так сразу поймёте, какие ваши товары — в топе, а с какими стоит поработать: обновить остатки, поправить цену, добавить больше характеристик в карточку.

Подробнее про «Где товар в поиске»