Подкрутили возможности личного кабинета, чтобы вы могли точнее определять оптимальную цену для товара и узнавать расстановку сил в результатах поиска.
Услышали ваши просьбы по доработке сегментации — вот как теперь работают A/B-тесты цен.
Уже видим, что ваши советы помогли улучшить инструмент — даже продавцы с небольшой аудиторией начали получать достаточно информации, чтобы принять решение по цене товара. Рады прислушиваться к вам!
Подробнее про A/B-тестирование
Открыли в разделе «Аналитика» вкладку «Где товар в поиске». Здесь можно проверить, видят ли покупатели ваши предложения в результатах поиска на Ozon и на каком месте они отображаются:
Так сразу поймёте, какие ваши товары — в топе, а с какими стоит поработать: обновить остатки, поправить цену, добавить больше характеристик в карточку.