FBO: приостановим вывоз непринятых товаров

Тема:
#FBO

Скоро FBO-продавцы начнут делать поставки через виртуальный распределительный центр и передавать товары на ближайший пункт приёма. Так что логичный шаг — упростить к этому времени вывоз брака и неопознанных излишков, которые обнаружились при приёмке. Сможете приезжать за ними в удобный таймслот без привязки к ближайшей поставке — так, как это сейчас работает с возвратами со стока.

Чтобы отладить такой процесс, нам понадобится небольшая пауза. Поэтому с 14 июня 2022 года временно приостановим все возвраты с поставок.

Что означает пауза в возвратах с поставок

  • Начиная с 14 июня нельзя будет записаться на вывоз брака и излишков.
  • Вывозы, уже запланированные на 14 июня и позже, отменятся — сможете привезти связанную с ними поставку, но забрать товары пока не получится.

Пауза никак не повлияет на количество непринятых товаров. На большинстве складов мы по-прежнему автоматически принимаем все излишки, если получается их идентифицировать — кроме маркированных. Так что советуем тщательно проверять, что в поставках нет брака, и позаботиться, чтобы у всех товаров были карточки в личном кабинете.

Когда снова запустим возвраты

Передышка будет совсем недолгой — постараемся уложиться в пару недель. Как только запустим новую схему возвратов с поставок, обязательно пригласим выбрать подходящий таймслот и приехать за товарами.

А чуть позже пойдём ещё дальше и начнём привозить возвраты прямо к вам или утилизировать по вашей просьбе — сможете сами решить, забрать товары самостоятельно, заказать вывоз у нас или избавиться от товаров.

Подробнее про вывоз товаров со склада Ozon