FBS и realFBS: о жалобах, ПВЗ и перевозчиках

Тема:
#FBS, #realFBS

Недавно делились с вами новостями о схемах продажи со своего склада, но уже подготовили новую порцию изменений — рассказываем о них по порядку.

FBS и realFBS

Жалобы на нехватку товара: теперь покажем только в «Рейтингах»

Недавно добавили в «Рейтинги» раздел с жалобами — собираем там комментарии, которые получили от покупателей. Видим, что продавцы уже привыкли просматривать и обрабатывать претензии в одном месте, поэтому с 23 сентября перестанем дублировать жалобы на недостающие в заказе товары ещё и в чат с поддержкой.

Процесс обработки таких жалоб тоже немного обновим. Cразу удержим стоимость недовложения у продавца и вернём деньги клиенту, чтобы не заставлять его ждать. У вас по-прежнему будет время, чтобы всё проверить и оспорить. Если не согласны с удержанием, достаточно в течение 30 дней прислать видео сборки в поддержку: «Финансы» → «Недовложения: оспорить удержание».

Подробнее о компенсации за недовложения

FBS

ПВЗ: работают дольше и принимают больше отправлений

Видим, что у продавцов пользуются популярностью небольшие пункты приёма, поэтому решили оптимизировать их работу:

  • увеличили время приёмки — теперь все точки ПВЗ работают с 10:00 до 17:00. Так вам будет удобнее подобрать удобное время для отгрузки;
  • увеличили число отправлений, которые можно привезти за раз — в части пунктов начали принимать до 50 посылок. Теперь с таким количеством отправлений не обязательно ездить на СЦ — отгружаться можно поближе к дому. Информацию о пунктах приёма рядом с вами и допустимых объёмах отправлений можно посмотреть в настройках при выборе точки.

Как изменить пункт отгрузки

realFBS Standard

Деловые линии: начнут доставлять в пункты выдачи

С 27 сентября по методу «Партнёры Ozon» перевозчик начнёт доставлять заказы не только курьером, но и в пункты выдачи. В настройках метода вы сможете изменить способ, которым покупатели будут получать заказы, или указать сразу два — чтобы предоставить клиентам больше выбора.

В среднем доставка крупногабаритного товара весом до 15 кг в пункт выдачи обойдётся на 400 рублей дешевле, чем курьером. Таблицу со всеми расценками можно скачать в разделе «Комиссии и тарифы».

Подорожник: новый «Партнёр Ozon» для доставок КГТ

С 30 сентября «Подорожник» станет не только нашим интегрированным перевозчиком, но и «Партнёром Ozon» — начнёт доставлять крупногабаритные товары продавцов на этом методе. Наша работа с партнёрами автоматизирована, поэтому вам не придётся передавать трек-номера и статусы отправлений — возьмём это на себя.

Что предлагает «Подорожник»:

  • доставку по Москве и МО, Петербургу и Ленобласти в пределах 160 км от КАД — но между городами перевозок пока нет;
  • перевозку крупногабаритных отправлений длиной и шириной до 3 м, высотой до 2,2 м, весом до 500 кг — при этом вес одного короба не должен превышать 80 кг;
  • отгрузку на свои склады и бесплатное хранение возвратов в течение 7 дней.

Начать работать с компанией можно без дополнительных договоров. Просто выберите её в настройках метода: укажите географию логистики и способ доставки. Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу от 750 рублей. Подробнее о тарифах

Как настроить метод доставки на realFBS