Как компенсируем нехватку товаров в заказе на FBS и realFBS

Тема:
#FBS, #realFBS

По договору продавцы на FBS и realFBS должны возвращать стоимость товара, который забыли положить в заказ. Старались не использовать это правило, но жалобы от покупателей стали частыми, и нам приходится быть строже.

Теперь в каждом таком случае продавцам напишет служба поддержки и попросит видео сборки. Будет 2 дня, чтобы показать нам, что заказ был собран правильно, или подтвердить, что продавец забыли о каком-то товаре.

Если за это время так и не получим ответа или видео, нам придётся вернуть покупателю полную стоимость недовложения и вычесть её из заработка продавца — отразим это в начислениях за месяц.

Оспорить это решение можно в течение 30 дней — достаточно отправить видео сборки в поддержку, выбрав в теме обращения вашу схему работы — FBS или realFBS — и подтему «Недовложения: оспорить удержание».

Как снимать видео сборки, рассказали в «Базе знаний», а о самом правиле подробно написали в договоре.