Как считаем показатели качества после разделения FBS и realFBS

Тема:
#FBS, #realFBS, #Контроль качества

Чтобы покупатели всегда вовремя получали заказы, контролируем сервис продавцов через систему показателей. Сначала они появились на FBS, но теперь realFBS стал отдельной схемой — поэтому адаптируем правила.

Что изменилось при доставке Ozon Логистикой

Теперь показатель «Процент просрочек доставки» называется «Просроченные отгрузки» — это точнее отписывает метрику. При этом принцип расчёта остался прежним.

Как работают показатели для схемы realFBS

Пока сами следим за ними. Предупреждаем продавцов по email, если по заказам за последние 7 дней норму превысил хотя бы один из показателей:

  • «Процент отмен» — сколько заказов вы отменили;
  • «Просроченные отгрузки» — сколько посылок вы не передали вовремя перевозчику;
  • «Просроченные доставки» — сколько заказов покупатели получили с задержкой.

При первом нарушении у вас будет неделя, чтобы улучшить процессы и избежать блокировки продаж. Но если превысите показатели повторно — поймём, что на исправление ситуации нужно больше времени, и приостановим ваши продажи по realFBS на 3 дня.

Подробнее о показателях качества