Открыли аналитику по конкурентам и по отзывам

Тема:
#Аналитика

1 февраля открываем доступ ещё к двум важным статистикам, которые помогут лучше понимать свою стратегию продаж, место на площадке и качество товаров.

Конкурентная позиция

Она рассказывает, какое место по заработку вы занимаете в каждой категории, где у вас были продажи, и как ваша позиция меняется со временем — пока собрали данные за последние 28 дней, но скоро добавим статистику за 2 предыдущих года.

А ещё в графиках и цифрах показываем, насколько вы преуспели по сравнению:

  • со средними показателями категории;
  • с ближайшим конкурентом — не раскроем точные данные и его название, чтобы сохранить честную конкуренцию;
  • со средними показателями 5% лучших продавцов.

Пока доступ к этому отчёту есть только у участников ноябрьский распродаж, но скоро откроем его и всем остальным.

Как работать с «Конкурентной позицией»

Отчёт с детализацией отзывов

Скачать его в XLS можно на вкладке «Рейтинг» → «Оценка товаров». В отличие от общей сводки, он поможет понять какие именно товары входят в рейтинг отзывов и как на него влияют:

  • что чаще оценивают;
  • какие товары получили низкую оценку;
  • какие позиции оценивают высоко.

Так вы сможете быстрее влиять на показатель — например, включив «Отзывы за баллы» на самых успешных позициях — и посмотреть, чем вызван негатив, чтобы быстрее устранить его причину.

Подробнее о детализации отзывов