Premium: новости программы

Тема:
#Продвижение

Делаем Premium-программу эффективнее для вас — рассказываем обо всех изменениях по порядку.

До 1 апреля

Продлеваем льготные условия участия

Поддержим ваш статус и продолжим ориентироваться на пороги:

  • 1,2 вместо 1,07 — для индекса цен;
  • 80% вместо 96% — для процента заказов, выполненных вовремя.

Изменения с 1 апреля

Сделаем Premium-товары заметнее

  • поднимем ваши товары в поисковой выдаче и каталоге на 7,5% вместо 5%;
  • перенесём выше фильтр «Товары Premium-продавцов», чтобы покупатели чаще находили такие предложения.

Добавим «Бонусы продавца»

Чтобы за покупками возвращались именно к вам, дадим возможность начислять покупателям бонусы, которые те будут тратить только на ваши товары. Так они получат повод взглянуть на ваш ассортимент ещё раз, а вы – постоянных клиентов. Уже начинаем тестировать механику и расскажем отдельно, когда к ней можно будет подключиться.

Поменяем расчёт базового кэшбэка

Наше участие в размере кэшбэка принесло свой результат — уже около 20% заказов у Premium-продавцов делают покупатели с тем же статусом. Миссия выполнена, поэтому с 1 апреля чуть уменьшим нашу долю в размере кэшбэка и чуть увеличим вашу:

  • 0,5% → 0,6% — для электроники, бытовой техники, цифровых товаров и позиций, которые нельзя отнести в существующие категории;
  • 1% → 1,2% — у товаров для спорта, отдыха, строительства, ремонта, дома и сада, мебели, автотоваров, предметов для детей и новорождённых;
  • 2% → 2,4% — для остальных категорий.

Как пример: вы продаёте мебель на 1 000 000 рублей в месяц, а 20% ваших заказов приходятся на Premium покупателей. Вот как посчитаем плату:

  • до 1 апреля: 1 000 000 * 1% * 20% = 2000;
  • после 1 апреля: 1 000 000 * 1,2% * 20% = 2400.

Получается, что затраты от общего оборота изменятся так: 0,2% → 0,24%.

Подробнее о Premium-программе