Premium: обновим условия программы с 15 августа

Тема:
#Продвижение, #Комиссии

9 июня мы с вами перешли с Premium-кэшбэка на прямую скидку по Ozon Карте (раньше она была Ozon Счётом) — и уже есть отличные результаты:

  • количество владельцев Карт с этого момента увеличилось в 3 раза, а заказывают они в 2 раза чаще, чем другие клиенты;
  • более того, держатели Карты тратят в 1.5 раза больше покупателей без Карты.

*С 8 по 24 июля провели тест: за счёт Ozon давали части покупателей дисконт по Карте больше, чем всем остальным. Люди из этой группы на 19% чаще оформляли Карту и делали больше заказов. *

Сегодня скидка крайне важна для покупателя — поэтому с 15 августа обновим условия программы, чтобы клиенты могли делать ещё больше выгодных покупок, а внимание к вашим товарам и заказы росли.

Изменим ставки в программе

До сих пор мы определяли ставку для 30 крупных категорий, а теперь назначим её для 52 подкатегорий — закрепили их в «Комиссиях и тарифах». Так проще будет учитывать особенности маржинальности каждого типа товаров. Например, категорию «Ноутбуки и компьютеры» разделили на 10 подкатегорий.

Итак, ставки будут определяться по подкатегориям:

  • для части подкатегорий они вырастут, но верхний порог до 2% сохранится;
  • для 9 подкатегорий — увеличатся до 3%;
  • для «Одежды» ставка станет 4%.

Вы спросите, почему продавец должен больше инвестировать в скидку. Исходим из двух моментов:

  • чем больше скидка, тем больше заказов (проверено на миллионах наших клиентов) — то есть суммарный заработок больше;
  • каждый второй Premium-партнёр и так регулярно согласует клиентам дополнительный дисконт — помимо скидки по Ozon Карте. Если показать его в виде скидки по Карте, покупатель сразу это увидит — ему будет проще принять решение и сделать заказ

*Со своей стороны в разы увеличили наш бюджет на скидки для ваших товаров - все во имя роста продаж. *

Чем ниже цена товара — тем больше скидка за наш счёт и выше место в поиске

Значимо увеличили вложения в скидки на ваши товары со стороны Ozon — и еще раз напомним, как получить для ваших товаров максимум от нас.

  1. Следить за ценами до скидки по Карте — чтобы они были не выше рынка. Ozon не инвестирует в скидки для товаров с завышенной ценой.
  2. Помнить, что если цена просто на уровне конкурентов, у покупателя нет веского аргумента купить именно ваш товар.
  3. Товары с наиболее выгодными ценами получают дополнительный дисконт по Ozon Карте за счёт маркетплейса.
  4. Чем выгоднее цена — тем выше ваш товар в поиске и каталоге.

*От себя даем дополнительную скидку не только на товары с хорошими ценами, но и на самые востребованные товары — огромная часть покупателей приходит искать именно их, и чем больше скидка, тем больше заказов они делают. *

Чтобы вложения в программу приносили как можно больше заказов и быстрее окупались:

Снимок экрана 2022-08-03 в 12.28.40.png

Закрепили новые условия в статье про Premium и на странице «Комиссии и тарифы».