Трафареты: покажем, не упускаете ли вы покупателей

Тема:
#Продвижение

Добавили «Трафаретам» новую метрику — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» → «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.

Как считаем охват

  • Берём все случаи, когда был шанс показать покупателям ваши товары.
  • Смотрим, сколько раз ваши товары на самом деле показывались.

Метрика обновляется каждый день, максимальное значение — 100%. Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось вам, а остальные 30% могли уйти конкурентам.

Как использовать метрику

Чем значение выше, тем больше заказов вы потенциально можете получить. Если показатель сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.

Подробнее о «Трафаретах»