Убрали непопулярные механики акций

Тема:
#Продвижение

Сделали ещё подход к оптимизации продвижения — учли ваши ответы в опросах о популярных и лишних инструментах, мнение покупателей и эффективность акций.

Из акций, которые проводим мы или вы сами, убрали:

  • Premium-кэшбэк — чтобы не путать вас и покупателей, ведь кэшбэка на Premium теперь нет вовсе;
  • один из товаров в подарок — продавцам не нравилось, что они не могут спрогнозировать, какая скидка будет на их товар. А покупатели не всегда были готовы заказывать сразу по три акционных товара. Поэтому все пользовались такими акциями неохотно.

Из акций, которые вы можете проводить сами:

  • кэшбэк по Ozon Карте — и по карте мы теперь тоже не начисляем кэшбэк, а даём скидку, если вы в Premium-программе. Так что механика себя изжила;
  • скидка по промокоду на прайс-лист или при выполненном условии — для покупателей это сложно, а они хотят сразу видеть возможную выгоду, не тратить времени на изучение или выполнение чего-то и делать заказ в пару кликов.

Чтобы продвижение приносило результаты, мы сфокусировались на инструментах и механиках, которые доказали свою эффективность. Но и новые решения обязательно будут появляться — обо всём будем держать вас в курсе.