Услуги: изменения в договоре с 26 ноября

Тема:
#Договор

Сделали договор компактнее, улучшили его структуру и внесли несколько новых правил, которые начнут действовать для продавцов услуг с 26 ноября.

Вот на что нужно обратить внимание:

  • если обратитесь в поддержку и понадобится помощь в настройках личного кабинета — с вашего разрешения сотрудник сделает всё сам (п. 6 раздела «Личный кабинет»);
  • сможем за один календарный день предупреждать об изменениях в списке запрещённых услуг и дополнять договор пунктами о новых возможностях площадки, которые не потребуют от вас дополнительных обязательств и не увеличат ваши расходы (п. 2.3 Договора);
  • расширили список услуг, которые нельзя продавать на Ozon — например, теперь там всё, что связано с народной медициной, азартными играми, криптовалютами (полный перечень в п. 2.1 раздела «Требования к услугам и товарам продавца»).

А это изменения, которые произошли в тексте и структуре документа:

  • добавили разделы «Личный кабинет», «Карточка услуги», «Показатели качества сервиса продавца» и распределили по ним некоторые пункты договора — сами правила при этом остались прежними;
  • выделили инструкции по передаче цифровых кодов покупателям в отдельное приложение;
  • вместо термина «сертификат» будем использовать слово «услуга» везде, кроме Приложения 1.

Полная версия договора