Запустили инструмент для A/B-тестирования цен на товары

Тема:
#Контент, #Аналитика

Знаем, что иногда бывает непросто найти «ту самую» цену на товар, которая принесёт максимум продаж и не снизит маржинальность. Чтобы искать её стало проще, создали инструмент для A/B-тестирования цен.

Как работают A/B-тесты цен

Нужно выбрать товар и указать для него новую цену со скидкой, которую хотите проверить на покупателях. Мы поделим пользователей на две группы и будем показывать каждой карточку с одной из двух цен: 5% покупателей увидят скидочную, а 95% — обычную.

После покажем статистику просмотров карточек, добавлении товара в корзину, заказах и оплатах в разделе «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» — так сможете решить, какую цену целесообразнее установить.

Как запустить тесты

  1. Перейдите в раздел «Товары и цены» → «A/B-тесты цен» и нажмите Создать тест.
  2. В появившемся окне укажите название теста, срок его проведения — от 7 до 14 дней — и скидку для тестовой группы — от 5% до 15%.
  3. Введите в поисковой строке название товара, чтобы добавить его в тест.
  4. Эксперимент начнётся, когда вы нажмёте кнопку Запустить тест.

Больше про А/B-тесты цен

Можно обратиться и к другой стратегии — предлагать покупателям скидку напрямую через чат. Благодаря инструменту «Заявки на скидку» вы сможете договориться с клиентом о продаже до 99 единиц товара по цене, выгодной для вас обоих. Этот вариант обычно нравится юрлицам, которые покупают много позиций за раз.

Больше о заявках на скидку

Нет плохих цен, есть только недотестированные!