Благодаря Ozon мы стали продавать на маркетплейсах, помогать другим предпринимателям и предоставлять сервис покупателям в собственных пунктах выдачи.
В 2017 году мы начали с продаж собственного бренда держателей для телефона на собственном сайте. А уже в январе 2019 года, когда Ozon активно продвигал маркетплейс, мы с командой решили перейти и туда.
Мы поняли, что благодаря Ozon можем работать не только на Москву, но и на всероссийский рынок. Тогда Ozon еще тестировал формат маркетплейса, и главным главным проводником на Ozon был менеджер по онбордингу. Во многом, благодаря ему я смог быстро и качественно заполнить заявку и запустить продажи. Сейчас ответы на многие вопросы можно найти в базе знаний и на вебинарах.
Со временем расширился пул брендов из разных категорий товаров. Мы стали продавать как со склада Ozon, так и со своего склада. Меньше чем за год количество продаваемых товарных позиций выросло в 10 раз.
Вопросы были ко всему и обо всем. Про упаковку, про документацию, про контент, про рекламу внутри маркетплейса. Пока ждал ответа от менеджера по тому или иному вопросу, читал инструкции и гуглил: браузер был забит вкладками с информацией о техническом обеспечении работы с Ozon. Многие решения находил самостоятельно, чтобы максимально быстро стартовать на маркетплейсе.
На своем примере мы увидели все сложности и нюансы работы с маркетплейсами, и стали технологическими партнерами Ozon. В апреле 2020 года запустили первую версию собственной онлайн-платформы POPSO.ru, которая помогает поставщикам выходить на маркетплейсы, экономить время, автоматизировать рутину и развивать продажи.
На данный момент мы помогли более 10 селлерам с выходом на маркетплейс Ozon и проконсультировали более 50 поставщиков. Сейчас на нашей платформе для селлеров POPSO.ru зарегистрировано более 250 пользователей.
Когда я узнал, что Ozon развивает агентскую сеть пунктов выдачи под своим брендом, посетил вводный вебинар в качестве слушателя. Понравились условия работы, после чего решил открыть первый пункт.
На данный момент у нас уже 3 пункта выдачи в Москве. Для себя я сразу понял, что не хочу просто открыть один пункт и все — это должна быть сеть, удобная по расположению для покупателей, с отличным сервисом, и, конечно, с постоянным доходом. Второй и третий пункт окупаются быстрее, чем первый. Самое сложное — это с нуля запустить пункт выдачи в работу, дальше — проще. Ozon во всем помогает.
Чувствуется нарастающая мощь бренда, в который веришь. Каждое направление развивается, и мы, как партнеры Ozon, чувствуем постоянную поддержку.
Больше всего нравится технологичность, современность интерфейсов и постоянное совершенствование во всех сферах. Ozon открыт к предложениям своих селлеров и владельцев ПВЗ, проводит работу над ошибками, улучшает платформы и усиляет службу поддержки.
Мне нравится приносить пользу на всех этапах жизненного цикла товара: от производства и упаковки товара до вручения покупателю, давать знания селлерам, создавать новые возможности для взаимодействия с маркетплейсом.