Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

5 частых ошибок при регистрации на Ozon в Казахстане

Нур Алем, Астана

Чтобы начать своё дело на Ozon, предпринимателю из Казахстана нужно зарегистрироваться на площадке: указать данные, загрузить документы и отправить заявку на проверку. Рассказываем, какие ошибки на этом этапе чаще всего допускают начинающие продавцы и как их не допустить.

Ошибка 1. Загружать некорректные документы

Перед тем как активировать аккаунт, мы просим продавца подтвердить регистрацию в качестве юрлица или ИП. Некоторые предприниматели на этом шаге загружают не те бумаги — например, выписку из банка.

Как правильно: подробно о документах рассказываем в Базе знаний — важно загрузить именно один из них, иначе не сможем активировать аккаунт. Вот они: 

  • для юрлиц — документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица;
  • для ИП — уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Ошибка 2. Вместо названия организации писать название магазина на Ozon

При регистрации нужно указать название организации — юрлица или ИП. Иногда вместо него ошибочно указывают название магазина на Ozon. Если наименование не совпадает с официальными данными компании, аккаунт не пройдёт проверку.

Как правильно: название организации будет в вашем договоре с Ozon, поэтому оно должно быть в точности как в регистрационных документах компании. Например, если юрлицо официально называется «Все стулья», это и следует писать. 

А вот названия магазина на Ozon в договоре нет, поэтому оно не обязано совпадать с данными компании. Более того, вы можете изменить его в настройках личного кабинета в любой момент. 

Подробнее о названии магазина

По этой теме

Как предпринимателям из Казахстана выйти на Ozon

Прочитать

Ошибка 3. Не указывать SWIFT-код

SWIFT-код — это уникальный номер банка — получателя платежей. Он нужен, чтобы отправлять международные переводы. Если не укажете его, не сможем перечислять вам деньги. 

Как правильно: заполните все платёжные реквизиты, в том числе и SWIFT-код. Вы можете узнать его у вашего банка: посмотреть выписки со счёта, обратиться в поддержку или найти раздел с реквизитами на сайте банка. 

Заранее уточните в банке, может ли он получать платежи из России. Если нет, мы не сможем отправлять вам выплаты по указанным реквизитам.

Ошибка 4. Прописывать Ф. И. О. вместо наименования ИП

В Казахстане наименование ИП может отличаться от Ф. И. О. предпринимателя. Например, вы оформили ИП «Столы и стулья». Если напишете Ф. И. О. в поле «Название организации» на Ozon, данные не совпадут, а мы не сможем зарегистрировать вас как продавца.

Как правильно: убедитесь, что название организации в личном кабинете совпадает с официальным названием ИП. Оно указано в уведомлении о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя — в поле «Наименование конечного получателя». 

Ошибка 5. Оформлять карточки товаров не по правилам

Чтобы начать продавать на Ozon, нужно создать карточки товаров. Проверяем каждую такую карточку: если что-то указано неверно, товары не пройдут модерацию и не поступят в продажу. 

Как правильно: когда будете загружать ассортимент, убедитесь, что заполнили всё корректно:

Если модераторы всё-таки нашли ошибки, вы можете их исправить в любой момент. Для этого перейдите в раздел Товары → Список товаров → Ошибки, в строке с товаром нажмите на три точки и выберите «Редактировать товар». Проверим позицию в течение одного дня и, если всё в порядке, разрешим продажу. 

Подробнее о модерации

Ещё по теме

7 причин выйти на Ozon продавцам из Казахстана

Прочитать

Выйти на Ozon и получить первые продажи не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Внимательно подойдите к регистрации, подробно заполните карточки товара — и откройте путь к миллионам новых покупателей. 

Станьте продавцом на Ozon

Начните свой бизнес на маркетплейсе прямо сейчас

Поделиться:

Содержание статьи

Екатерина Киселёва

Екатерина Киселёва

автор «Бестселлера»

Поделиться:

Читать также