Как предпринимателям из Казахстана выйти на Ozon
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Чтобы начать своё дело на Ozon, предпринимателю из Казахстана нужно зарегистрироваться на площадке: указать данные, загрузить документы и отправить заявку на проверку. Рассказываем, какие ошибки на этом этапе чаще всего допускают начинающие продавцы и как их не допустить.
Перед тем как активировать аккаунт, мы просим продавца подтвердить регистрацию в качестве юрлица или ИП. Некоторые предприниматели на этом шаге загружают не те бумаги — например, выписку из банка.
Как правильно: подробно о документах рассказываем в Базе знаний — важно загрузить именно один из них, иначе не сможем активировать аккаунт. Вот они:
При регистрации нужно указать название организации — юрлица или ИП. Иногда вместо него ошибочно указывают название магазина на Ozon. Если наименование не совпадает с официальными данными компании, аккаунт не пройдёт проверку.
Как правильно: название организации будет в вашем договоре с Ozon, поэтому оно должно быть в точности как в регистрационных документах компании. Например, если юрлицо официально называется «Все стулья», это и следует писать.
А вот названия магазина на Ozon в договоре нет, поэтому оно не обязано совпадать с данными компании. Более того, вы можете изменить его в настройках личного кабинета в любой момент.
SWIFT-код — это уникальный номер банка — получателя платежей. Он нужен, чтобы отправлять международные переводы. Если не укажете его, не сможем перечислять вам деньги.
Как правильно: заполните все платёжные реквизиты, в том числе и SWIFT-код. Вы можете узнать его у вашего банка: посмотреть выписки со счёта, обратиться в поддержку или найти раздел с реквизитами на сайте банка.
Заранее уточните в банке, может ли он получать платежи из России. Если нет, мы не сможем отправлять вам выплаты по указанным реквизитам.
В Казахстане наименование ИП может отличаться от Ф. И. О. предпринимателя. Например, вы оформили ИП «Столы и стулья». Если напишете Ф. И. О. в поле «Название организации» на Ozon, данные не совпадут, а мы не сможем зарегистрировать вас как продавца.
Как правильно: убедитесь, что название организации в личном кабинете совпадает с официальным названием ИП. Оно указано в уведомлении о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя — в поле «Наименование конечного получателя».
Чтобы начать продавать на Ozon, нужно создать карточки товаров. Проверяем каждую такую карточку: если что-то указано неверно, товары не пройдут модерацию и не поступят в продажу.
Как правильно: когда будете загружать ассортимент, убедитесь, что заполнили всё корректно:
Если модераторы всё-таки нашли ошибки, вы можете их исправить в любой момент. Для этого перейдите в раздел Товары → Список товаров → Ошибки, в строке с товаром нажмите на три точки и выберите «Редактировать товар». Проверим позицию в течение одного дня и, если всё в порядке, разрешим продажу.
Выйти на Ozon и получить первые продажи не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Внимательно подойдите к регистрации, подробно заполните карточки товара — и откройте путь к миллионам новых покупателей.
Содержание статьи
Ошибка 1. Загружать некорректные документы
Ошибка 2. Вместо названия организации писать название магазина на Ozon
Ошибка 3. Не указывать SWIFT-код
Ошибка 4. Прописывать Ф. И. О. вместо наименования ИП
Ошибка 5. Оформлять карточки товаров не по правилам
автор «Бестселлера»
Поделиться:
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
7 причин выйти на Ozon.kz продавцам из Казахстана
От регистрации и обучения до логистики и доставки
Можно ли разместить пункт выдачи в историческом здании?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает