«Чёрная пятница» 2023 года: как заработать продавцам
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Бывают ситуации, когда нужно что-то уточнить о товаре. Например, размер вплоть до миллиметров, срок службы, оригинальный ли товар или с какого возраста его можно использовать. Случается, что приходит брак или какой-то продукт расслоился. Прежде чем отправлять претензию на Ozon или отказываться от товара, можно попробовать связаться с продавцом. Расскажем, какие есть варианты.
Проще всего спросить прямо в карточке товара. Ещё там можно прочитать другие ответы.
Чтобы написать продавцу, нужно:
Если продавец присылает вам какие-то ссылки для оплаты и предлагает за это скидки — не ведитесь. Скорее всего, это мошенник. Оплачивайте товары только через Ozon.
Если вы уже заказали товар, то можете узнать подробности доставки в чате поддержки Ozon.
Если ни один из ответов вам не помог, бот разрешает написать сообщение и отправить его оператору:
Этот вариант не поможет связаться с продавцом напрямую и задать ему вопросы конкретно про товар, но изменить адрес доставки, например, таким способом можно.
Можно получить быстрые автоматические ответы от чат-бота. Для этого:
Можно сразу написать сообщение сотруднику поддержки Ozon:
На маркетплейсе немало продавцов, которые торгуют и через собственный интернет-магазин или соцсети. В таком случае можно найти сайт бренда или производителя и контакты для связи. Чтобы найти страничку магазина в интернете, нужно:
Вы можете позвонить, написать или приехать в офлайн-магазин и задать все интересующие вас вопросы про товар.
Содержание статьи
Задать вопрос о товаре
Написать в поддержку
Найти сайт продавца
автор «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
Можно ли разместить пункт выдачи в историческом здании?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Бумеры, иксы, миллениалы и зумеры: как общаться на работе
7 причин выйти на Ozon.kz продавцам из Казахстана
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает