Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Как написать продавцу на Ozon

Ноутбук с иконкой коммуникации

Бывают ситуации, когда нужно что-то уточнить о товаре. Например, размер вплоть до миллиметров, срок службы, оригинальный ли товар или с какого возраста его можно использовать. Случается, что приходит брак или какой-то продукт расслоился. Прежде чем отправлять претензию на Ozon или отказываться от товара, можно попробовать связаться с продавцом. Расскажем, какие есть варианты.

Задать вопрос о товаре

Проще всего спросить прямо в карточке товара. Ещё там можно прочитать другие ответы.

Если используете сайт

Чтобы написать продавцу, нужно:

  • Открыть карточку товара, справа найти вопросы к нему и нажать на вкладку:
В карточке видно, сколько вопросов задавали другие покупатели. Например, здесь 48. Возможно, среди них будет ответ на ваш
  • Написать в поле свой вопрос, выбрать, анонимным он будет или нет. Нажать кнопку «Отправить». Когда продавец вам ответит, система пришлёт уведомление об этом.
Если пролистать страницу ниже, то можно найти ответы на другие вопросы покупателей

Если продавец присылает вам какие-то ссылки для оплаты и предлагает за это скидки — не ведитесь. Скорее всего, это мошенник. Оплачивайте товары только через Ozon. 

может заинтересовать

«Чёрная пятница» 2023 года: как заработать продавцам

Прочитать

Если используете приложение

  • Откройте карточку товара и перейдите на вкладку с вопросами под фотографией:
  • Нажмите на «Задать вопрос»:
  • Напишите вопрос в поле и отправьте. Когда продавец вам ответит, система пришлёт уведомление об этом: 

Написать в поддержку

Если вы уже заказали товар, то можете узнать подробности доставки в чате поддержки Ozon.

Если используете сайт

  • Нажмите на кнопку «Заказы» в правом верхнем углу:
  • Выберите нужный заказ из списка:
  • Нажмите на кнопку «Написать в чат»:
  • Следуйте инструкциям в чате:
Задать вопрос не по заказу тоже можно: выберите опцию в нижней части экрана
  • Бот пришлёт ответ по заказу и предложит ещё варианты для ответа. Выберите, что вам подходит, и нажмите на кнопку:
В чате можно даже прикрепить скриншот или фото — нажмите на кнопку «+»

Если ни один из ответов вам не помог, бот разрешает написать сообщение и отправить его оператору:
 

Этот вариант не поможет связаться с продавцом напрямую и задать ему вопросы конкретно про товар, но изменить адрес доставки, например, таким способом можно.

Если используете приложение

Можно получить быстрые автоматические ответы от чат-бота. Для этого:

  • Перейдите в раздел «Мой Ozon» → «Заказы»:
  • Выберите нужный заказ:
  • Нажмите на кнопку «Написать в чат»:
  • Следуйте инструкциям в чате: 

Можно сразу написать сообщение сотруднику поддержки Ozon:

  • Зайдите в «Мой Ozon» и в правом верхнем углу экрана нажмите на сообщения:
  • Напишите сообщение в чат «Поддержка Ozon»:

Найти сайт продавца

На маркетплейсе немало продавцов, которые торгуют и через собственный интернет-магазин или соцсети. В таком случае можно найти сайт бренда или производителя и контакты для связи. Чтобы найти страничку магазина в интернете, нужно:  

  • Открыть карточку товара и найти название бренда:
  • Скопировать его или просто написать в поисковую строку Google или «Яндекса»:
  • Найти на сайте продавца страницу «О компании» или «Контакты»:
  • Выбрать удобный способ связи:

Вы можете позвонить, написать или приехать в офлайн-магазин и задать все интересующие вас вопросы про товар. 

Поделиться:

Содержание статьи

Дарья Котловская

Дарья Котловская

автор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также