Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как продавать букеты на Ozon и Ozon fresh?

Человек с букетом

В этой статье Ашура Халирбагимова, старший специалист развития категории «Фрукты и овощи», отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Екатерина: 
«Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как продавать букеты на Ozon и Ozon fresh. Самый главный вопрос: кто доставляет букеты? Получается, если размещать их на Ozon, то продавец доставляет своими силами, а если на Ozon fresh, то нужно самостоятельно отвозить заказ в даркстор, а оттуда уже доставка курьерами Ozon или продавец также сам доставляет?»

Здравствуйте, Екатерина!

Действительно, размещать букеты на Ozon можно только по схеме realFBS — вы будете доставлять их покупателям своими силами и использовать Ozon только в качестве витрины для своих товаров.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

realFBS на Ozon: что такое и как начать

Прочитать

В случае с Ozon fresh есть два варианта:

  • доставлять самостоятельно, также по схеме realFBS;
  • или курьерами Ozon fresh — для этого нужно поставить цветы на распределительный центр или склад.

В «Базе знаний» можно найти адреса складов Ozon fresh и регламент поставок.

Логистика через распределительный центр занимает около двух дней, но если вы отгрузите товары ночью, то на склады они приедут уже в середине следующего дня. Например, если вы поставили букеты 23 октября в 23:00, то на складах они могут оказаться уже в 14:00 24 октября.

Ещё быстрее будет привезти цветы напрямую на склад и воспользоваться доверительной приёмкой. Вам не придётся ждать, пока сотрудники отсмотрят товар: его будет достаточно просто отгрузить — и можно уезжать. Брак можно забрать со следующей поставкой.

Если букеты доставляют курьеры Ozon fresh, необходимо упаковать цветы определённым образом:

  • бумаги или целлофана недостаточно: дополнительно потребуется коробка;
  • у цветов должна быть вода — обычно на стебли привязывают пакет с водой.

Вот как может выглядеть упаковка:

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также