Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как продавать украшения из серебра?

Девушка с украшениями

В этой статье Екатерина Тарасова, руководитель группы «Ювелирные украшения», отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Чингизхан:

«Добрый вечер! Я владелец ювелирной мастерской. Интересуют поставки серебряных изделий. Подскажите, пожалуйста, какие этапы включает в себя этот процесс, что потребуется от меня как от поставщика?» 

Здравствуйте!

На Ozon порядок продажи ювелирных изделий сильно отличается от того, который действует для большинства категорий товаров. Украшения из серебра на площадке относятся к ювелирным, а потому особые правила распространяются и на них — с небольшими оговорками. Вот ключевые моменты:

  • Каждое украшение должно заранее пройти проверку в Федеральной пробирной палате (ГИИС ДМДК). Если эксперты подтверждают подлинность, изделию присваивают уникальный идентификационный номер — УИН. Он вам понадобится, когда будете формировать заявку на поставку в Ozon.
  • Продавать ювелирные изделия на Ozon разрешено только ИП и юрлицам, но не самозанятым.
  • Вы можете работать по «упрощёнке» и продавать украшения из серебра на маркетплейсе. Но если захотите расширить ассортимент украшениями из других драгметаллов, налоги придётся платить по ОСНО. Обойти правило не получится: товары, нарушающие это условие, скроем с продажи. 
  • Украшения из серебра на площадке продаются только по постоплате: разрешаем клиенту заказать несколько моделей или размеров и сделать выбор в пользу определённого варианта. Изменить порядок оплаты продавец не может.
  • Для продажи на Ozon украшений из серебра подойдёт любая схема работы: FBO, FBS и realFBS.

По этой теме

Чем различаются схемы работы на Ozon

Прочитать

  • Сейчас самое удачное время для выхода на Ozon с ювелирными украшениями: до конца 2024 года храним их на своих складах бесплатно. А ещё летом 2024 года открыли три ювелирных склада в России. Теперь их шесть — так что делать поставки стало ещё удобнее. 

В нашей Базе знаний подробно рассказали обо всех нюансах продажи «ювелирки» и добавили туда пошаговую инструкцию по выходу на маркетплейс.

Поделиться:

Юлия Клявина

Юлия Клявина

Главный редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также