Как настроить географию доставки?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В этой статье Кирилл Малтызов, руководитель группы публичных коммуникаций с партнёрами, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.
Сергей:
«Добрый день! Я ИП и продаю товары на Ozon. Личным кабинетом занималась бухгалтер, он был привязан к номеру телефона и почте, которые были доступны только ей. Сейчас бухгалтер не на связи. Можно ли восстановить доступ к личному кабинету Ozon Seller с новой почтой и телефонным номером?»
Здравствуйте, Сергей!
Как вы уже догадались, создавать кабинет с чужими контактными данными было не совсем правильно: мало ли что — и доступ пропадёт.
Но решение есть — напишите на marketplace@ozon.ru и расскажите подробнее о ситуации. Убедимся, что компания на самом деле ваша, и поможем восстановить доступ.
Поделиться:
Как настроить географию доставки?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Может ли подросток продавать товары на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Ксения Жгилёва, эксперт маркетплейса
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Может ли самозанятый продавать аромасаше и диффузоры?
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Главные изменения месяца