5 программ, в которых можно сделать видеообложку для товаров
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Предприниматели и компании по всему миру внедряют искусственный интеллект, чтобы сэкономить время и деньги на создании контента, аналитике, ответах на отзывы, ценообразовании и других задачах. Например, Ozon применяет ИИ для модерации карточек товаров. Нейросети помогут в работе и продавцам — в статье сделали подборку таких инструментов и рассказали, чем они могут быть полезны.
С помощью ChatGPT можно писать тексты для карточек товаров. Главное ― составить для нейросети правильный «промпт», то есть задание. Чтобы ChatGPT вас идеально понял, нужно давать ему прямое указание, например: «Напиши текст для карточки товара на Ozon по следующим вводным» — и перечислить важную информацию, которую вы хотите отразить в описании.
Первый вариант, скорее всего, не будет идеальным. Укажите, что нужно скорректировать. Можете написать что-то вроде: «Добавь во второй абзац описание преимуществ товара, сделай язык более простым». Проделав это несколько раз, можно получить неплохой результат. Главное, помнить, что нейросеть — это только инструмент, и он нуждается в контроле сотрудника, который идеально знает товар и разбирается в качественном контенте для маркетплейсов.
Зарегистрироваться в ChatGPT с российской электронной почты не получится. Но можно использовать телеграм-боты на его основе: нужно ввести название нейросети в поиске Telegram и выбрать подходящий.
Эта нейросеть поможет сделать видеообложку для карточек ваших товаров: Stable Video Diffusion превращает любое фото в четырёхсекундное видео.
По статистике маркетплейса, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, и сгенерировать видео с помощью нейросети — один из способов привлечь их внимание.
Чтобы видеообложка подошла, она должна отвечать техническим требованиям и не нарушать правила площадки — их можно найти в «Базе знаний».
Этот русскоязычный сервис позволяет продавцам одежды и аксессуаров экономить на услугах моделей для съёмок. Достаточно сфотографировать одежду на любом человеке или манекене — и сервис заменит их на виртуальные модели и добавит реалистичности. Сейчас в сервисе 44 варианта внешности мужчин, женщин, мальчиков и девочек.
Пока что сервис работает неидеально, для исходных снимков лучше выбирать однотонный фон.
После регистрации можно бесплатно сгенерировать 10 изображений в течение пяти дней. Стоимость платных тарифов — от 2499 до 15 499 ₽ в месяц.
Логотип выделяет компанию среди конкурентов и запоминается покупателям. Но создать его с нуля без опытных бренд-менеджеров и дизайнера может быть непросто. А их услуги обходятся малому бизнесу недёшево.
В сервисе Looka нужно всего лишь ввести название своего бизнеса на латинице, например Bestseller, указать индустрию и выбрать, какие логотипы вам нравятся: нейросеть сгенерирует 20 уникальных изображений. Потом можно взять лучший и отредактировать — поменять цвета и поиграть со шрифтами.
По итогам работы можно скачать один логотип или целый бренд-кит, где будет показано, как использовать лого не только на сайте, но и в инфографике, презентациях, соцсетях, на визитках, сувенирной продукции и других 300+ материалах. Правда, для оплаты понадобится иностранная карта. Стоимость тарифов — от 20 до $129.
Российский сервис, который поможет сгенерировать оригинальное описание для карточки товара, пост в соцсети, статью, в том числе SEO-оптимизированную, и другие тексты. В отличие от ChatGPT, напрямую доступен на территории страны.
Сервис нацелен на маркетинговые форматы, которые продавцы используют не только на маркетплейсах, но и в других каналах коммуникации. Для пробы доступны три бесплатные генерации. После этого нужно выбрать пакет от 1599 до 11 990 ₽.
Нейросеть DALL-E 3 создаст изображения в любом стиле на основе ваших текстовых описаний. Эти картинки можно использовать как фон для товаров, иллюстрации в рассылках или других маркетинговых материалах. DALL-E 3 встроена в платный тариф ChatGPT, а бесплатная версия доступна на странице Bing Image Creator. Понадобится только вспомнить пароль от вашего аккаунта Microsoft или создать новый.
Запросы можно вводить на русском. Важно понятно и чётко описать, что вы хотите видеть на картинке, и желательно указать стиль.
Попыток может быть сколько угодно, первые 15 — с ускорением, потом нейросеть будет генерировать картинки немного медленнее.
Нейросеть помогает сэкономить на предметной съёмке. Достаточно сфотографировать косметику, посуду, игрушку или другой товар на смартфон и загрузить фотографию на сайт Pebblely. Сервис сам уберёт исходный фон и предложит темы для новых вариантов, а когда вы выберете подходящую — сгенерирует уникальные фоны на основе этой темы.
Бесплатно можно сгенерировать 40 изображений в месяц, для большего количества нужна оплата иностранной картой — $19 за 1000 изображений в месяц или $39 за неограниченное количество. Платные тарифы также позволяют создавать фоны по описанию на английском. Если иностранной карты нет, можно использовать несколько аккаунтов, чтобы обрабатывать больше фотографий.
Технологии не стоят на месте, и с каждым днём появляются новые сервисы, которые могут облегчить жизнь продавцам на маркетплейсах. Используйте их, чтобы быстрее справляться с рутиной, а силы и деньги направлять на творческие и стратегические задачи.
Содержание статьи
1. ChatGPT — чтобы сгенерировать уникальный текст и иллюстрации
2. Stable Video Diffusion — чтобы сделать видеообложку
3. Cocoon AI — чтобы показать одежду на моделях
4. Looka — чтобы создать логотип
5. Copy Monkey — чтобы сопроводить товар текстом
6. DALL-E 3 — чтобы нарисовать картинку
7. Pebblely — чтобы менять фон на фото товаров
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Как собрать первые отзывы на товары
Эффективный способ от Ozon
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Что такое интернет-эквайринг и как его подключить
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент