Стать заметным: руководство по продвижению товаров
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ozon стремится к тому, чтобы продавцы могли оценить эффективность продвижения на площадке в любой момент, быстро и без дополнительных усилий. О главных нововведениях и о том, как их использовать для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Выпустили долгожданное обновление для всех, кто использует трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске: добавили раздел «Аналитика», где продавцы могут увидеть общую картину по результатам продвижения.
Задайте период и смотрите на графиках по отдельным позициям или по всей товарной категории:
Возможность комплексно оценивать эффект от продвижения товаров полезна и маркетологам, и владельцам бизнеса.
Посмотреть новый раздел аналитики
Теперь автостратегия доступна для кампаний типа «Вывод в топ». Она позволяет не тратить время на отслеживание ставок: система сама настраивает значения так, чтобы вы получили как можно больше целевых действий за дневной бюджет.
Если вы создаёте новую кампанию, автостратегия включается по умолчанию. Для уже запущенных кампаний опцию можно подключить самостоятельно на странице кампании.
Отключили опцию «Равномерное распределение в течение дня» в трафаретных кампаниях. Вы по-прежнему можете устанавливать комфортный для вас дневной бюджет и получать ту же эффективность, но гораздо быстрее. Как только дневной бюджет израсходуется, кампания приостановится, вы увидите уведомление об этом.
Если у кампании низкая доля рекламных расходов (ДРР), можно сразу продолжить продвижение, увеличив дневной бюджет. Так вы сможете получить ещё больше целевых действий за день.
Теперь платно продвигать в поиске можно не любые товары, а только те, которые покупатели заказали и выкупили хотя бы один раз за последние 14 дней.
Если товары уже были добавлены в продвижение, но их ни разу не покупали за последние 14 дней, оно приостановится и возобновится автоматически, как только у товара появятся продажи.
Стартовала акция, в рамках которой часть продавцов может получить кешбэк за продвижение товаров с помощью:
Акция продлится месяц, полученные по её итогам бонусы можно будет потратить на продвижение.
Если акция вам доступна, то вы уже получили письмо со ссылкой на условия. Также узнать это можно через меню личного кабинета, в разделе «Продвижение» → «Получить бонусы на продвижение».
Ретаргетинг — эффективный инструмент, который позволяет показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с брендом или товарами в категории. Благодаря этому можно напомнить покупателям о своих товарах или найти новую «тёплую» аудиторию.
До недавнего времени ретаргетинг медийной рекламы на Ozon могли настроить только продавцы с Premium-подпиской. Теперь эта возможность доступна всем.
Вы можете использовать четыре сегмента:
Чтобы настроить ретаргетинг для кампании, в блоке «Таргетирование» нажмите «По сегментам» — «Мои сегменты» и выберите сегмент из списка.
Содержание статьи
Товарное продвижение: вкладка «Аналитика» с обобщёнными данными по продвижению
Трафареты: вывод в топ с автостратегией
Трафареты: максимально быстрый результат, возможность усилить кампании с хорошим показателем ДРР
Продвижение в поиске — только для товаров с регулярными продажами
Акция: кешбэк за продвижение товаров в июне
Медийная реклама: ретаргетинг доступен всем продавцам
экс-шефред «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Ozon Performance:
как найти клиентов на маркетплейсе
Дайджест рекламной платформы: февраль 2025 года
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает