Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года

Новости рекламной платформы

Ozon стремится к тому, чтобы продавцы могли оценить эффективность продвижения на площадке в любой момент, быстро и без дополнительных усилий. О главных нововведениях и о том, как их использовать для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.

Товарное продвижение: вкладка «Аналитика» с обобщёнными данными по продвижению

Выпустили долгожданное обновление для всех, кто использует трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске: добавили раздел «Аналитика», где продавцы могут увидеть общую картину по результатам продвижения.

Задайте период и смотрите на графиках по отдельным позициям или по всей товарной категории:

  • сколько заказов сделали клиенты и сколько продаж принесло продвижение по разным моделям оплаты: за клик (CPC), показы (CPM) и заказ (CPO);
  • как менялось количество кликов, показов и заказов во время продвижения;
  • каков CTR — отношение числа кликов по товару к количеству показов;
  • какую долю от суммы продаж продвигаемых товаров составили рекламные расходы (ДРР); сколько денег вы вложили в продвижение и какую долю от оборота составляют эти расходы.
Аналитика товарного продвижения в одном окне — это экран со сводными данными для моментальной оценки ключевых показателей продвижения
Например, так выглядит график расходов на продвижение

Возможность комплексно оценивать эффект от продвижения товаров полезна и маркетологам, и владельцам бизнеса.

Посмотреть новый раздел аналитики

Трафареты: вывод в топ с автостратегией

Теперь автостратегия доступна для кампаний типа «Вывод в топ». Она позволяет не тратить время на отслеживание ставок: система сама настраивает значения так, чтобы вы получили как можно больше целевых действий за дневной бюджет.

Если вы создаёте новую кампанию, автостратегия включается по умолчанию. Для уже запущенных кампаний опцию можно подключить самостоятельно на странице кампании.

Чтобы активировать автостратегию для кампании, нужно включить тумблер

Подключить автостратегию

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Стать заметным: руководство по продвижению товаров

Прочитать

Трафареты: максимально быстрый результат, возможность усилить кампании с хорошим показателем ДРР

Отключили опцию «Равномерное распределение в течение дня» в трафаретных кампаниях. Вы по-прежнему можете устанавливать комфортный для вас дневной бюджет и получать ту же эффективность, но гораздо быстрее. Как только дневной бюджет израсходуется, кампания приостановится, вы увидите уведомление об этом.

Если бюджет закончится быстрее, чем за день, на странице кампании появится уведомление
В списке кампаний на это же будет указывать значок

Если у кампании низкая доля рекламных расходов (ДРР), можно сразу продолжить продвижение, увеличив дневной бюджет. Так вы сможете получить ещё больше целевых действий за день.

Подробнее о трафаретах

Продвижение в поиске — только для товаров с регулярными продажами

Теперь платно продвигать в поиске
можно не любые товары, а только те, которые покупатели заказали и выкупили
хотя бы один раз за последние 14 дней.

Если товары уже были добавлены
в продвижение, но их ни разу не покупали за последние 14 дней, оно приостановится и возобновится автоматически, как только у товара появятся продажи.

Посмотреть аналитику продаж

Акция: кешбэк за продвижение товаров в июне

Стартовала акция, в рамках которой часть продавцов может получить кешбэк за продвижение товаров с помощью:

  • трафаретов;
  • продвижения в поиске;
  • брендовой полки;
  • медийной рекламы;
  • отзывов за баллы;
  • заявок на маркетинг.

Акция продлится месяц, полученные по её итогам бонусы можно будет потратить на продвижение.

Если акция вам доступна, то вы уже получили письмо со ссылкой на условия. Также узнать это можно через меню личного кабинета, в разделе «Продвижение» → «Получить бонусы на продвижение».

Медийная реклама: ретаргетинг доступен всем продавцам

Ретаргетинг — эффективный инструмент, который позволяет показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с брендом или товарами в категории. Благодаря этому можно напомнить покупателям о своих товарах или найти новую «тёплую» аудиторию.

До недавнего времени ретаргетинг медийной рекламы на Ozon могли настроить только продавцы с Premium-подпиской. Теперь эта возможность доступна всем.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как рекламировать свои товары на Ozon

Прочитать

Вы можете использовать четыре сегмента:

  • «Мой покупатель» — все пользователи, которые заказывали у вас хотя бы один товар за последние 365 дней;
  • «Покупали мои товары» — все, кто заказывал хотя бы один ваш товар за последние 90 дней;
  • «Интересовались моими товарами» — все, кто смотрел карточки ваших товаров, добавлял их в корзину или избранное за последние 90 дней;
  • «Интересовались моими категориями» — все, кто заказывал товары из вашей категории за последние 90 дней.

Чтобы настроить ретаргетинг для кампании, в блоке «Таргетирование» нажмите «По сегментам» — «Мои сегменты» и выберите сегмент из списка.

Подробнее о запуске медийной рекламы

Поделиться:

Содержание статьи

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также