Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: август 2024 года

Новости рекламной платформы

Высокий сезон уже на подходе: помогаем продавцам встретить его во всеоружии. В августе обновили действующие инструменты продвижения, добавили новые рекламные возможности и улучшили аналитику, чтобы можно было качественнее оценивать эффект от кампаний и в итоге продавать больше. О главных нововведениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.

«Трафареты» и «Вывод в топ»: теперь в приложении доступен полноценный интерфейс 

Начинается горячая пора, и мы помогаем ускорить процессы: в приложении Ozon Seller обновили раздел товарного продвижения для топовых инструментов. Теперь запускать, редактировать и отслеживать кампании «Трафаретов» и «Вывода в топ» с мобильного устройства так же удобно, как в личном кабинете на десктопе. 

Возможности для того, чтобы управлять кампаниями «Трафаретов» и «Вывода в топ» — практически такие же, как на десктопе

Может быть интересно

Стать заметным: руководство по продвижению товаров

Прочитать

«Вывод в топ»: предложили закреплять отзывы для товаров в продвижении — без дополнительной платы

Продвигайте товары через «Вывод в топ», а отзывы в их карточках закрепляйте без дополнительной платы. Объединили два инструмента, чтобы товары на первых 12 позициях получили больше преимуществ: позиция окажется в топе выдачи, а отзыв — в топе самой карточки. Учтите следующие моменты:

  • Если вы уже добавили товар в кампанию «Вывод в топ», но не закрепляли к нему отзыв, система автоматически закрепит в карточке самый полезный отзыв — подробный и с высокой оценкой. 
  • Если вы уже закрепляли отзыв для такого товара ранее самостоятельно, мы просто перестанем брать плату за эту услугу. 

Запустить продвижение

Стали показывать онлайн, как ваши конкуренты борются за места в поисковой выдаче

Раскрыли карты: теперь в разделе «Товары в поиске» можно посмотреть, какие инструменты и какие ставки прямо сейчас помогают товарам ваших конкурентов выигрывать показы в поисковой выдаче. 

Где искать: раздел «Аналитика» → «Товары в поиске».

Как проверить ставки: введите интересующий поисковый запрос и локацию покупателя, для которого вы хотите посмотреть выдачу:

  • в «Что влияет на место в поиске» — чтобы анализировать действия конкурентов. Узнавайте, какие инструменты и ставки используют другие продавцы, и планируйте свою стратегию и бюджет; 
  • в «Где товар в поиске» — чтобы отследить свои товары. Оценивайте позиции карточек и корректируйте ставки, чтобы товар чаще показывался покупателям. Если статус по вашему товару «не продвигается» — его ставка не выиграла аукцион или продвижение по нему не подключено.
Ставки и инструменты показываем на момент запроса — в реальном времени. Это значит, что через несколько минут данные по этому же запросу уже могут быть другими

Подробнее об инструменте

Углубили анализ воронки продаж: показываем, сколько ваших товаров добавили в корзину

Начали собирать и показывать информацию о количестве добавленных в корзину товаров с активным продвижением. Это поможет глубже анализировать воронку продаж и выявлять моменты, когда клиент решает не делать покупку.

Где посмотреть: новая вкладка «Конверсия» находится в разделе «Продвижение товаров» → «Аналитика». 

Если конверсия из клика в корзину невысокая, нужно улучшить карточку: доработайте контент — описание, фото и видео, — соберите больше отзывов, постарайтесь повысить рейтинг товара

Подборки товаров: теперь их можно наполнять вручную

Используя ссылку на подборку, вы можете в рамках одной коммуникации — будь то пост, баннер или рассылка — продвигать сразу несколько продуктов: целую линейку, комплекты или позиции, которые дополняют друг друга. Например, при запуске медийной рекламы и видеобаннеров в поле «Ссылка на целевую страницу» вы увидите раскрывающийся список: в нём будут 20 последних подборок товаров, которые вы создали. 

Пользоваться подборками, как и раньше, можно бесплатно. А теперь улучшили этот инструмент и предлагаем вам два способа их создавать:

  • Автоматически: список товаров формируется с помощью фильтров. В подборку попадают товары, которые подходят под заданные параметры. Если в ассортименте появятся новые позиции с нужными характеристиками, они автоматически дополнят подборку.
  • Вручную: новый метод, при котором вы сами выбираете, какие карточки войдут в подборку. В этом случае список товаров меняться не будет — если только вы сами не захотите его скорректировать.

Создать подборку

Медийная реклама: изменили порядок расхода бонусов

Стало ещё выгоднее использовать бонусы на продвижение. Теперь они расходуются в таком порядке: 

При запуске медийной рекламы сначала будут тратиться бонусы на медийную рекламу, независимо от срока их действия, а только затем — общие бонусы с ближайшим сроком сгорания. 

В чём плюс: можно смело запускать медийные форматы, не откладывая их ради товарного продвижения. Запускать одновременно два вида продвижения тоже удобно: на баннеры и видеобаннеры спишутся одни бонусы, а на другие инструменты — другие.

Подробнее о бонусах

Акция: снизили ставку для баннеров с моделью оплаты за клик

Запустили акцию: она актуальна для тех, кто хотел попробовать медийную рекламу, но ещё не решался на этот шаг. До конца сентября предлагаем запустить баннеры с оплатой за клик по минимальной ставке: 5 ₽ вместо 15 ₽.

Запустить рекламу

До 29%

можно экономить на каждом клике на новой модели аукциона

Ещё одна новость: внедрили аукцион второй цены (GSP). Он позволяет списывать стоимость за клик не по вашей заданной ставке, а по ставке ближайшего конкурента, которого вы обошли. Экономия на каждом клике — до 29%. 

Подробнее о том, как работает аукцион

Поделиться:

Содержание статьи

Юлия Клявина

Юлия Клявина

Главный редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также