Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
До марта 2024 года большинство баннеров на главной странице сайта и приложения можно было запустить только через «Заявки на маркетинг». Теперь же настроить один из самых охватных форматов можно прямо в личном кабинете.
Подробнее о том, как запустить промо-баннер
После включения кампании ваш промо-баннер будет бороться в аукционе за места как на сайте, так и в приложении:
Промо-баннеры занимают места размещения по принципу общего аукциона: минимальная ставка для них — 80 рублей за 1000 показов.
До сих пор в личном кабинете существует две страницы для запуска платного продвижения товаров в поиске.
Старая версия продвижения в поиске совсем скоро прекратит свою работу, поэтому рекомендуем как можно скорее переходить на новый интерфейс.
В новой версии добавили ещё один индикатор — дату включения и остановки продвижения товара.
Также в новом интерфейсе «Продвижения в поиске» можно:
О новом интерфейсе продвижения в поиске
В это время на старой странице убрали возможность:
Запустить продвижение в поиске
Перенесли все товары, для которых был включён «Вывод в топ» с оплатой за показы, из обычной трафаретной кампании в новую с оплатой за клики, но не стали её запускать — это нужно сделать продавцу самостоятельно. Также продавец может в этой предсозданной кампании изменить дневной бюджет и ставки, добавить или удалить товары.
Кампании, где была активна опция «Вывод в топ», по-прежнему работают: все товары в кампании, за исключением тех, что должны были продвигаться на первых четырёх местах, сохранены и будут появляться на стандартных трафаретных местах. Статистика по позициям, которые ранее продвигались с опцией «Вывод в топ» в кампаниях с оплатой за показы, осталась доступной в отчёте — его можно скачать в личном кабинете.
В отдельной кампании «Вывод в топ» с оплатой за клик намного проще запустить продвижение, спланировать бюджет и после оценить её эффективность — ведь данные из разных типов продвижения не смешиваются.
Содержание статьи
Медийная реклама: открыли промо-баннер на главной странице для самостоятельной настройки
Продвижение в поиске: сделали ещё лучше новую версию страницы, а старую — постепенно сворачиваем
Вывод в топ: перенесли товары в отдельную кампанию
экс-главред «Бестселлера»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Составили пошаговый план
Исследование категорий «Дом и сад», «Строительство и ремонт», «Мебель», «Спорт и отдых»
Весна–лето 2025 года
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Как продвигать товары через Трафареты
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Как дачникам и фермерам выйти на Ozon
И продавать продукты
собственного производства
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей