Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: март 2024 года

Новости рекламной платформы

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.

Медийная реклама: открыли промо-баннер на главной странице для самостоятельной настройки

До марта 2024 года большинство баннеров на главной странице сайта и приложения можно было запустить только через «Заявки на маркетинг». Теперь же настроить один из самых охватных форматов можно прямо в личном кабинете.

Подробнее о том, как запустить промо-баннер

После включения кампании ваш промо-баннер будет бороться в аукционе за места как на сайте, так и в приложении:

  • после подборки «Рекомендуем для вас» в версии сайта для компьютера;
  • в подборке «Возможно, вам понравится» в мобильной версии сайта и приложения.

Промо-баннеры занимают места размещения по принципу общего аукциона: минимальная ставка для них — 80 рублей за 1000 показов. 

Запустить промо-баннер

Продвижение в поиске: сделали ещё лучше новую версию страницы, а старую — постепенно сворачиваем

До сих пор в личном кабинете существует две страницы для запуска платного продвижения товаров в поиске.

Старая версия продвижения в поиске совсем скоро прекратит свою работу, поэтому рекомендуем как можно скорее переходить на новый интерфейс.

В новой версии добавили ещё один индикатор — дату включения и остановки продвижения товара.

В новом интерфейсе «Продвижения в поиске» появился столбец «Последнее изменение», в котором система автоматически фиксирует дату включения или остановки кампании

Также в новом интерфейсе «Продвижения в поиске» можно:

  • запустить продвижение намного быстрее — сократили количество шагов в настройках;
  • увидеть все продвигаемые товары на одной странице — заменили список кампаний на список товаров;
  • собрать аналитику по каждому товару: охват, показы, клики, конверсии, заказы, полученные благодаря продвижению, расходы и доля рекламных расходов. Можно выбирать, за какой период отобразить данные;
  • проверить расходы на продвижение и динамику продаж — показываем графики за выбранный период.

О новом интерфейсе продвижения в поиске

В это время на старой странице убрали возможность:

  • создавать новые и активировать ранее настроенные кампании;
  • добавлять товары в кампании через Performance API методом установки ставок и некоторыми другими. Все API-методы для продвижения в поиске

Запустить продвижение в поиске

Вывод в топ: перенесли товары в отдельную кампанию

Перенесли все товары, для которых был включён «Вывод в топ» с оплатой за показы, из обычной трафаретной кампании в новую с оплатой за клики, но не стали её запускать — это нужно сделать продавцу самостоятельно. Также продавец может в этой предсозданной кампании изменить дневной бюджет и ставки, добавить или удалить товары.

Кампании, где была активна опция «Вывод в топ», по-прежнему работают: все товары в кампании, за исключением тех, что должны были продвигаться на первых четырёх местах, сохранены и будут появляться на стандартных трафаретных местах. Статистика по позициям, которые ранее продвигались с опцией «Вывод в топ» в кампаниях с оплатой за показы, осталась доступной в отчёте — его можно скачать в личном кабинете.

В отдельной кампании «Вывод в топ» с оплатой за клик намного проще запустить продвижение, спланировать бюджет и после оценить её эффективность — ведь данные из разных типов продвижения не смешиваются.

Станьте гуру продвижения товаров на Ozon 

Бесплатный курс для продавцов о том, как эффективно управлять рекламными кампаниями и растить продажи 

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также