Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Подготовили рекламный кабинет к предновогоднему ажиотажу: добавили больше возможностей по таргетингу для баннеров, включили сегментацию из собственной телефонной базы продавца и автопополнение бюджета для продвижения. Об этих изменениях и других поводах запустить рекламу на Ozon прямо сейчас рассказала Анастасия Чекина, руководитель отдела по маркетингу рекламной платформы.
Запустили «Автоподнятие бюджета»: продолжайте продвижение в Трафаретах и Выводе в топ, даже если недельный бюджет уже израсходован. Теперь в активных кампаниях и на этапе создания новых вы можете указать, на сколько хотите поднять бюджет. Это может быть интервал от 10 до 50%. Если недельный бюджет закончится, система автоматически увеличит сумму на заданный процент.
Новые настройки позволяют продавцам таргетировать баннеры с оплатой за показы по поисковым запросам пользователей. В итоге они увидят вашу рекламу не только в категории, но и в результатах поиска. Вы можете настроить список поисковых фраз и слов-исключений, чтобы показывать баннер только тем клиентам, которые интересуются похожими предложениями, и за счёт этого экономить бюджет.
Как настроить таргетинг по поисковым запросам
Теперь можно создавать собственные аудиторные сегменты на основе своей CRM-базы с телефонными номерами клиентов и таргетировать на них баннеры, видеобаннеры и промо-баннеры. Всего получится создать до 20 таких сегментов— опция доступна в личном кабинете Ozon Seller и в мобильном приложении Ozon Seller App.
Содержание статьи
Трафареты и Вывод в топ: включили опцию автопополнения бюджета
Медийная реклама: добавили продавцам таргетинг по поисковым запросам
Разрешили добавлять сегменты из собственной клиентской базы
главред «Бестселлера»
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Дайджест рекламной платформы: февраль 2025 года
Главное за месяц
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Ozon Performance:
как найти клиентов на маркетплейсе
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает