Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года

Новости рекламной платформы

Подготовили рекламный кабинет к предновогоднему ажиотажу: добавили больше возможностей по таргетингу для баннеров, включили сегментацию из собственной телефонной базы продавца и автопополнение бюджета для продвижения. Об этих изменениях и других поводах запустить рекламу на Ozon прямо сейчас рассказала Анастасия Чекина, руководитель отдела по маркетингу рекламной платформы.

Трафареты и Вывод в топ: включили опцию автопополнения бюджета

Запустили «Автоподнятие бюджета»: продолжайте продвижение в Трафаретах и Выводе в топ, даже если недельный бюджет уже израсходован. Теперь в активных кампаниях и на этапе создания новых вы можете указать, на сколько хотите поднять бюджет. Это может быть интервал от 10 до 50%. Если недельный бюджет закончится, система автоматически увеличит сумму на заданный процент.

Запустить рекламу

Медийная реклама: добавили продавцам таргетинг по поисковым запросам

Новые настройки позволяют продавцам таргетировать баннеры с оплатой за показы по поисковым запросам пользователей. В итоге они увидят вашу рекламу не только в категории, но и в результатах поиска. Вы можете настроить список поисковых фраз и слов-исключений, чтобы показывать баннер только тем клиентам, которые интересуются похожими предложениями, и за счёт этого экономить бюджет. 

Как настроить таргетинг по поисковым запросам

Разрешили добавлять сегменты из собственной клиентской базы

Теперь можно создавать собственные аудиторные сегменты на основе своей CRM-базы с телефонными номерами клиентов и таргетировать на них баннеры, видеобаннеры и промо-баннеры. Всего получится создать до 20 таких сегментов— опция доступна в личном кабинете Ozon Seller и в мобильном приложении Ozon Seller App.

Подробнее о CRM-сегментах

Запустить рекламу

Поделиться:

Содержание статьи

Юлия Клявина

Юлия Клявина

главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также