Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Подготовили рекламный кабинет к предновогоднему ажиотажу: добавили больше возможностей по таргетингу для баннеров, включили сегментацию из собственной телефонной базы продавца и автопополнение бюджета для продвижения. Об этих изменениях и других поводах запустить рекламу на Ozon прямо сейчас рассказала Анастасия Чекина, руководитель отдела по маркетингу рекламной платформы.
Запустили «Автоподнятие бюджета»: продолжайте продвижение в Трафаретах и Выводе в топ, даже если недельный бюджет уже израсходован. Теперь в активных кампаниях и на этапе создания новых вы можете указать, на сколько хотите поднять бюджет. Это может быть интервал от 10 до 50%. Если недельный бюджет закончится, система автоматически увеличит сумму на заданный процент.
Новые настройки позволяют продавцам таргетировать баннеры с оплатой за показы по поисковым запросам пользователей. В итоге они увидят вашу рекламу не только в категории, но и в результатах поиска. Вы можете настроить список поисковых фраз и слов-исключений, чтобы показывать баннер только тем клиентам, которые интересуются похожими предложениями, и за счёт этого экономить бюджет.
Как настроить таргетинг по поисковым запросам
Теперь можно создавать собственные аудиторные сегменты на основе своей CRM-базы с телефонными номерами клиентов и таргетировать на них баннеры, видеобаннеры и промо-баннеры. Всего получится создать до 20 таких сегментов— опция доступна в личном кабинете Ozon Seller и в мобильном приложении Ozon Seller App.
Содержание статьи
Трафареты и Вывод в топ: включили опцию автопополнения бюджета
Медийная реклама: добавили продавцам таргетинг по поисковым запросам
Разрешили добавлять сегменты из собственной клиентской базы
главред «Бестселлера»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Составили пошаговый план
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Как продавать саженцы
и рассаду на Ozon?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса