Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года

Интерфейс Ozon Seller

Октябрь прошёл под знаком медийной рекламы: оставили сниженную минимальную ставку для баннеров с оплатой за клик на весь высокий сезон, запустили генерацию изображений и нашли удобное решение для анализа самого сложного этапа воронки. Об этих изменениях и других поводах разместить баннеры на Ozon прямо сейчас рассказала Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.

Снизили минимальную ставку для баннеров до конца высокого сезона

Запускайте баннеры с оплатой за клик по сниженной ставке: 5 ₽ вместо 15 ₽. 

Она будет действовать весь высокий сезон: продлили акцию до 31 января 2025 года.

  • Если до этого медийную рекламу не запускали — самое время попробовать новый инструмент и разместить баннеры по минимальной цене;
  • если вы уже запускали медийные кампании — пользуйтесь выгодными условиями, чтобы получить ещё больше кликов, заказов и других целевых действий. 

Запустить рекламу

Добавили метрики для анализа самых сложных этапов воронки

Интерес, знание о продукте, лояльность: иногда проанализировать эти этапы воронки сложнее всего. Бывает, что пользователи Ozon делают покупку не сразу после клика на баннер, а спустя некоторое время. Чтобы более детально оценивать эффект от продвижения, для кампаний с баннерами и промобаннерами добавили новые метрики: 

  • заказы шт, post-view: сколько товаров купили после просмотра рекламы. 
    Включим сюда заказы, сделанные в течение трёх дней после просмотра объявления. Не будем добавлять их в метрики, учитывающие переход по ссылке;
  • сумма заказов, post-view: на какую сумму купили товаров после просмотра рекламы.

По этой теме

Что такое воронка продаж

Прочитать

Эти метрики позволят посчитать и тех, кто увидел баннер и сразу сделал покупку — даже не кликнув на него.

Наблюдаем, что сумма заказов после просмотра в среднем в 10 раз больше, чем после клика на рекламу. Рекомендуем проверить эффективность рекламных инструментов на своём опыте.

Post-view-метрики будут выше в кампаниях, нацеленных не на широкую аудиторию, а на тех, кто уже хорошо знаком с вашими товарами — смотрел или покупал их

Перейти к аналитике

Дизайн баннеров прямо в рекламном кабинете: тестируем бесплатного помощника

Бесплатный дизайнер баннеров на Ozon — прямо в вашем рекламном кабинете. Кто-то тестирует автогенерацию изображений уже сейчас, а кто-то получит доступ чуть позже — но сразу к полноценному доработанному функционалу. 

Как это работает:
В рекламном кабинете система сама подберёт изображение для баннера — за основу возьмёт контент страницы, на которую ведёт целевая ссылка. Название страницы — в качестве текста, главную фотографию в карточке — в качестве иллюстрации. Если изображений на странице несколько — например, вы продвигаете подборку товаров, — система использует случайное фото одного из них.

Генерацию можно запустить повторно, чтобы получить несколько вариантов баннера. Если результат не устроил или если нужно добавить дополнительные элементы — скачайте баннер и доработайте его вручную. 

Ускорили модерацию баннеров: дополнительные документы больше не требуются

Высокий сезон требует скорости во всём: мы тоже ускорили один из этапов запуска кампаний — модерацию баннеров.  

Как было раньше:

Для баннеров, промобаннеров и видеобаннеров с изображением человека запрашивали документы, подтверждающие согласие модели на использование своего образа. Запустить рекламу разрешали после того, как получали все необходимые бумаги. 

Как стало: 

Добавили чекбокс в меню настройки кампаний: поставив в нём галочку, вы гарантируете, что уже получили нужные разрешения и ваши материалы не нарушают правила размещения рекламы. Отправлять дополнительные документы больше не нужно.

Запустить рекламу

Поделиться:

Содержание статьи

Юлия Клявина

Юлия Клявина

главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также