Что такое воронка продаж
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Октябрь прошёл под знаком медийной рекламы: оставили сниженную минимальную ставку для баннеров с оплатой за клик на весь высокий сезон, запустили генерацию изображений и нашли удобное решение для анализа самого сложного этапа воронки. Об этих изменениях и других поводах разместить баннеры на Ozon прямо сейчас рассказала Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Запускайте баннеры с оплатой за клик по сниженной ставке: 5 ₽ вместо 15 ₽.
Она будет действовать весь высокий сезон: продлили акцию до 31 января 2025 года.
Интерес, знание о продукте, лояльность: иногда проанализировать эти этапы воронки сложнее всего. Бывает, что пользователи Ozon делают покупку не сразу после клика на баннер, а спустя некоторое время. Чтобы более детально оценивать эффект от продвижения, для кампаний с баннерами и промобаннерами добавили новые метрики:
Эти метрики позволят посчитать и тех, кто увидел баннер и сразу сделал покупку — даже не кликнув на него.
Наблюдаем, что сумма заказов после просмотра в среднем в 10 раз больше, чем после клика на рекламу. Рекомендуем проверить эффективность рекламных инструментов на своём опыте.
Бесплатный дизайнер баннеров на Ozon — прямо в вашем рекламном кабинете. Кто-то тестирует автогенерацию изображений уже сейчас, а кто-то получит доступ чуть позже — но сразу к полноценному доработанному функционалу.
Как это работает:
В рекламном кабинете система сама подберёт изображение для баннера — за основу возьмёт контент страницы, на которую ведёт целевая ссылка. Название страницы — в качестве текста, главную фотографию в карточке — в качестве иллюстрации. Если изображений на странице несколько — например, вы продвигаете подборку товаров, — система использует случайное фото одного из них.
Генерацию можно запустить повторно, чтобы получить несколько вариантов баннера. Если результат не устроил или если нужно добавить дополнительные элементы — скачайте баннер и доработайте его вручную.
Высокий сезон требует скорости во всём: мы тоже ускорили один из этапов запуска кампаний — модерацию баннеров.
Как было раньше:
Для баннеров, промобаннеров и видеобаннеров с изображением человека запрашивали документы, подтверждающие согласие модели на использование своего образа. Запустить рекламу разрешали после того, как получали все необходимые бумаги.
Как стало:
Добавили чекбокс в меню настройки кампаний: поставив в нём галочку, вы гарантируете, что уже получили нужные разрешения и ваши материалы не нарушают правила размещения рекламы. Отправлять дополнительные документы больше не нужно.
Содержание статьи
Снизили минимальную ставку для баннеров до конца высокого сезона
Добавили метрики для анализа самых сложных этапов воронки
Дизайн баннеров прямо в рекламном кабинете: тестируем бесплатного помощника
Ускорили модерацию баннеров: дополнительные документы больше не требуются
главред «Бестселлера»
Поделиться:
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Составили пошаговый план
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Сеть ПВЗ в сёлах
как идея для
семейного бизнеса
Запрет на рекламу в иностранных соцсетях: что делать бизнесу
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Добавит комфорт и повысит продуктивность
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно